Информационные сообщения

Информационное сообщение о проведении выездных контрольных мероприятиях за 6 месяцев 2019 года

09.07.2019

Информационное сообщение

Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на основании плана работы Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2019 год, утвержденного Распоряжением от 26.12.2018 № 47/18-РП, с учетом Распоряжений «О внесении изменений в План работы Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год» за 6 месяцев 2019 года проведено 13 выездных контрольных мероприятия:

- проверка финансово-хозяйственной деятельности МБУК ЦСДК «Васильевское», в результате проверки составлены два протокола о привлечении к административной ответственности за нецелевое использование бюджетных средств (ст. 15.14 КоАП РФ) в отношении юридического лица и за нарушения требований к бухгалтерскому учету, приведшее к искажению показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности (п.1 ст. 15.11 КоАП РФ) в отношении должностного лица. Оба лица привлечены к административной ответственности;

- проверка финансово-хозяйственной деятельности МБУ «Спортивно-оздоровительный центр «Луч», в результате проверки финансово-хозяйственной деятельности МБУ «Спортивно-оздоровительный центр «ЛУЧ», установлено, что Положение о платных услугах Муниципального учреждения «Спортивно-оздоровительного центра «ЛУЧ» не соответствует нормам действующего законодательства и нормативным правовым актам городского поселения Сергиев Посад, учреждению предложено привести в соответствие нормативную правовую базу;

- проверка финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Краснозаводская средняя образовательная школа №1», за проверяемый период в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Краснозаводская средняя образовательная школа №1», расходование бюджетных средств производилось в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Сергиево-Посадского муниципального района, нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств не установлено.

В качестве замечания следует отметить, что в соответствии с заключенным Контрактом от 08.05.2018г. №124 с ООО «Все для Вас Четверг» на сумму 226 781,90руб.,  оборудование для программно-аппаратного комплекса системы контроля управления доступом (СКУД) было оплачено, получено и установлено в образовательном учреждении, однако не поставлено на учет в Учреждении, как основное средство, что является нарушением Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», предложено устранить допущенное нарушение;

- проверка финансово-хозяйственной деятельности МУ «Совет депутатов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области», нарушений не выявлено.

- в ходе проверки МБУ «ЭКО-КОМФОРТ» муниципального образования «Сельское поселение Березняковское Сергиево-Посадского муниципального района» с элементами аудита в сфере закупок выявлено следующее:

- согласно п.9 ст.9.2 ФЗ «О некоммерческих организациях», ст.296,299 ГК РФ и п.2.2,4.3 Устава имущество, закрепленное за Учреждением учредителем должно принадлежать Учреждению на праве оперативного управления. Вышеуказанные нормы не соблюдены, имущество Учреждению передано собственником в безвозмездное пользование согласно договора безвозмездного пользования имуществом от 27.02.2015 №11/15;

- в нарушение приказа Министра финансов РФ от 01.07.2013г. №65 «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» кассовые операции, произведенные по ст.226 КОСГУ (прочие услуги) должны быть отнесены на ст. 221 (услуги связи) и на ст.222 (транспортные услуги);

- Приказом директора учреждения не закреплены автомобили за должностными лицами Учреждения и водителями;

- в нарушение ч.2 ст.9 Федерального закона №402 « О бухгалтерском учете» от 22.11.2011г., ч.2 п.3 Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» первичный учетный документ (путевые листы) не содержит обязательный реквизит – дату составления документа;

- в нарушение ч.3 п.17 Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» журнал учета путевых листов, как форма хозяйственных операций не ведется;

- в нарушение п.16  Приказа Минтранса от 18.09.2008г. № 152 в путевых листах не указано время проведения медицинского осмотра работника. Согласно Письма Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 августа 2003г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств» результаты проведенного предрейсового медицинского осмотра в обязательном порядке заносятся в журнал. Журнал к проверке не представлен;

- в Учетной политике Учреждения не определена оценка материальных запасов в том числе ГСМ, а также списание материальных запасов, в том числе ГСМ.

- денежные документы (талоны на бензин) должны храниться в кассе Учреждения.  Прием в кассу и выдача из кассы талонов не оформлялась приходными и расходными кассовыми ордерами с оформлением на них записи «Фондовый» и не регистрировались в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов отдельно от приходных и расходных кассовых ордеров, оформляющих операций с денежными средствами (п.п.169,170 Инструкции № 157н, Приказ Минфина России №52н)), что является грубым нарушением требований к бухгалтерскому учету согласно ст.15.11 КоАП.

По результатам контрольного мероприятия направлено:

Представление Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района – Руководителю администрации сельского поселения Березняковское;

Составлен и направлен в суд протокол об административном правонарушении по ст. 15.11 КоАП РФ;

Представление Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района – директору МБУ «ЭКО-КОМФОРТ».

- проверка финансово-хозяйственной деятельности МУК «Дворец культуры им. Ю.А.Гагарина» за 2017-2018 г.г.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

- Учреждением не оформлены права на некоторые объекты недвижимого имущества.

- Земельные участки, закрепленные за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования документально не оформлены.

- Созданный Учреждением резерв на оплату отпусков не используется, инвентаризация резерва не проводилась.

- Учреждением систематически нарушается кассовая дисциплина в части документального оформления оприходования денежных средств поступающих в кассу.

Направлено:

Представление контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района - Главе Сергиево-Посадского муниципального района;

Представление контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района - директору МУК «Дворец культуры им. Ю.А. Гагарина»;

- проверка эффективного расходования бюджетных средств в МБУ «Дорожник СПМР МО».

В результате проверки Контрольно-счетная комиссия установила, что денежные средства использованы в соответствии с целевым назначением. Однако:

- в нарушение п.11 ст.13, ст.34 Федерального закона от 08.11.2007г.№ 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»   нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели в проверяемом периоде администрацией Сергиево-Посадского муниципального образования не утверждались;

- в МБУ «Дорожник СПМР МО» отсутствует документ, подтверждающий законность обслуживания дорожной сети Сергиево-Посадского муниципального района, необходимой для выполнения Учреждением своих уставных задач (п.3.3. Устава Учреждения);

-  имеет место факт разделения единого заказа на группу однородных услуг;

- часть субсидий на выполнение муниципального задания перечислялись с нарушением установленного Соглашением срока перечисления бюджетных ассигнований;

- проверка расходования субсидий на иные цели Муниципальным бюджетным учреждением «Развитие»:

В период проверки выборочным порядком произведен осмотр фактически выполненных работ:

ремонта (ремонт кровли) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 36» (муниципальный Контракт № 11/17 от 29.06.2017г.);

Проведенные обследования показали, что подрядными организациями проведенные ремонтные работы выполнены не качественно, с нарушением технологического процесса и не выдержали гарантийного срока.

Общая сумма оплаченных не качественно выполненных работ составила 5 632 590,08 рублей, в том числе:

за 2017 год подрядной организацией - 5 615 500,45 рублей;

за 2018год подрядной организацией - 17 089,63 рублей.

Муниципальным бюджетным учреждением «Развитие» (заказчик) было заключено 3 контракта на оказание услуг строительного контроля за выполнением работ по проведению ремонта здания: МБУДО «Детская школа искусств №1» на общую сумму 299 997,00 (двести девяносто девять тысяч девятьсот девяносто семь) рублей. Срок выполнения работ по контрактам на оказание услуг строительного контроля до 20.08.2018 года, срок действия контрактов до 31.12.2018 года.

Оплата производилась с лицевого счета открытого для получения субсидии на иные цели в финансовом управлении администрации Сергиево-Посадского муниципального района.

МБУ «Развитие» нецелевым образом израсходовало средства бюджета в размере 299 997,00 (двести девяносто девять тысяч девятьсот девяносто семь) рублей, в том числе:209 997,90 рублей за счет средств Областного бюджета, 89 999,10 рублей за счет средств Местного бюджета, поскольку:

- соглашением от 06.03.2018 не предусмотрены затраты на проведения строительного контроля;

- учреждение имело возможность проведения строительного контроля за счет собственных сил;

- контракты № 219338-18, № 219340-18, № 219347-18 на оказание услуг строительного контроля за выполнением работ по проведению ремонта здания: МБУДО «Детская школа искусств №1» заключены с нарушением порядка, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 468 от 21.06.2010 года, в части контрольных мероприятий на первоначальном этапе проведения капитального ремонта:

- проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов;

- проверка выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования его результатов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

По результатам контрольного мероприятия составлены 3 административных протокола и направлены в суд для рассмотрения;

- внешняя проверка бюджетной отчетности Муниципального казенного учреждения «Единый центр поддержки предпринимательства» за 2018 год, нарушений не выявлено;

- внешняя проверка бюджетной отчетности Администрации Сергиево-Посадского муниципального района (управление муниципальной собственности) за 2018 год, нарушений не выявлено;

- проверка финансово-хозяйственной деятельности с элементами аудита в сфере закупок за 2018 год МУП «Районные коммунальные системы», по результатам проверки установлено что:

- у Предприятия отсутствуют лицензии на водопользование и эксплуатацию опасных производственных объектов. Работа по получению лицензий ведется;

- выявлены отдельные ошибки при ведении бухгалтерского учета имущества переданного в хозяйственное ведение;

- Предприятие обслуживает коммунальные сети и сооружения, не переданные ему в хозяйственное ведение;

- право пользования земельными участками под объектами находящимися в хозяйственном ведении не оформлено;

- не произведена государственная регистрация недвижимого имущества;

- некоторые договора (договора цессии) не согласованы с Учредителем;

- производятся отдельные выплаты работникам Предприятия в нарушение требований внутренних распорядительных документов (вознаграждения к юбилейным датам, материальная помощь на похороны близких родственников);

- не производилось оприходование металлолома и материалов после демонтажа труб тепло- и водоснабжения.

По результатам контрольного мероприятия направлено:

Представление контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района - Руководителю администрации Сергиево-Посадского муниципального района;

Представление контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района - директору МУП «РКС»;

- проверка эффективности расходования бюджетных средств муниципальной программы Сергиево-Посадского муниципального района «Газификация сельских населенных пунктов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2014-2018 годы»:

Проверкой установлены факты несоблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, а именно:

    В 2016 году бюджетные ассигнования по муниципальной программе «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Сергиево-Посадского муниципального района на 2015-2019 годы, в части Задачи №3 «Снижение затрат на производство тепловой энергии» 2016 году запланированы мероприятия (СМР ГМБК д. Селково, д. Трехселище) в общем объеме 40 189,0 тыс. рублей, кассовые расходы составили в сумме 39 862,9 тыс. рублей, или 99,2% к плану.

    Однако, в связи с тем, что не были достигнуты показатели результативности реализации мероприятий, при фактически стопроцентном использовании утвержденного объема бюджетных средств, не обеспечен своевременный ввод в эксплуатацию ГМБК д. Селково, д. Трехселище, работы были выполнены не в полном объеме, что является нарушением п.3.2.18. Соглашений от 05.02.2016№0502/02, №0502/03 «О предоставлении в 2016 году субсидий из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области в рамках реализации государственной программы  Московской области « Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2018 годы» на капитальные вложения, использованные бюджетные средства в размере 39 862,9 тыс. рублей (в т.ч. ГМБК д. Селково – 30039,1 тыс. руб., ГМБК дер. Трёхселищи – 9823,8 тыс. руб.) следует считать неэффективным использованием бюджетных средств.

По результатам контрольного мероприятия направлено представление.

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением отдельных предметов»

В ходе проверки установлено следующее:

В нарушении раздела IV п.28 Постановления Главы Сергиево-Посадского муниципального района «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Сергиево-Посадского муниципального района» от 25.07.2011г. №887-ПГ установлена недоплата преподавателям химии и сверхнормативные начисления бюджетных средств, преподавателям информатики, истории, физкультуры. Сверхнормативные начисления бюджетных средств считать, как неэффективное использование бюджетных средств.

По результатам контрольного мероприятия направлено представление.

За тот же период Контрольно-счетной комиссией Сергиево-Посадского муниципального района Московской области было проведено 62 экспертно-аналитических мероприятий, в результате которых подготовлены заключения на изменения в бюджеты района, городских и сельских поселений, нарушений не зафиксировано, заключения на отчеты об исполнении бюджетов за 2018 год и первый квартал 2019.

Рассмотрены и проработаны 207 обращений и документов, поступивших в адрес Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.

Председателем и заместителем председателя Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района Московской области организовано и проведено 11 приемов граждан и юридических лиц, в ходе которых были приняты 48 человек.

Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района Московской области принимала участие в заседаниях Советов депутатов района, городских и сельских поселений, а так же в работе профильных комиссий Советов более 30 раз.

Председатель и заместитель Председателя Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района Московской области регулярно принимают участие в совещаниях проводимых Контрольно-счетной палатой Московской области, Главой Сергиево-Посадского муниципального района и Правительством Московской области.

Председатель Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района Д.С. Демин.

 

Скачать файл Word ► Информационное сообщение о проведении выездных контрольных мероприятиях за 6 месяцев 2019 года

 

Все новости раздела

© 2015 - 2019  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа