Заключения по городскому поселению Скоропусковский в 2016г.

Заключение от 20.12.2016г. №295 О внесение изменений в бюджет муниципального образования городское поселение Скоропусковский на 2016 год

29.12.2016
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. spmr@yandex.ru,
 
 
от  20.12.2016г.   295
___________________ № _____
 
На № ____________ от _______________
 
Председателю  Совета депутатов городского поселения Скоропусковский 
И.В. Филатовой
 
 
О  внесение изменений в бюджет муниципального образования городское поселение  Скоропусковский на 2016 год
 
 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района по проекту решения «О внесении изменений в решение   Совета депутатов   городского поселения Скоропусковский от 23.12.2015г. №110/16 «О бюджете муниципального образования городское поселение Скоропусковский на 2016 год ».

 
Контрольно-счетной комиссией в соответствии со ст.157, 265 БК РФ и соглашения №09 от 25.12.2015г о передаче полномочий по проведению внешнего муниципального контроля проведена проверка законности изменений, вносимых администрацией городского поселения Скоропусковский в бюджет 2016 года  в ходе его исполнения.
Установлено, что основанием вносимых изменений в доходную и расходную части бюджета явились:
-   Бюджетный Кодекс Российской Федерации статья 92.1.,статья 96, статья 115 пункт 5, статья 115 пункт 6, статья 158, статья 161, статья 162, статья 217, статья 219.1,  статья 221, статья 242;
- Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 01.12.2015г. №190н. «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 1 июля 2013г. №65н»;
- Закон Московской области от 03.12.2015 №213/2015-ОЗ (в ред. Закона Московской области от 31.10.2016 №125/2016-ОЗ) «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»;
-Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 24.06.2015 №64/22 «О передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района Московской области полномочий Контрольно-счетной комиссии городского поселения  Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района»;
- Решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 23.12.2015г.№108/18 «О передаче полномочий Контрольно-счетной комиссии городского поселения Скоропусковский»;
1. В результате вносимых изменений доходная часть бюджета городского поселения Скоропусковский на 2016 год, увеличивается на сумму 1 444,2 тыс. рублей,  в том числе:
Налоговые доходы увеличиваются на общую сумму 1 534,9 тыс. рублей с учетом фактических поступлений за 11 месяцев и ожидаемой оценки поступлений до конца года:
- налог на доходы физических лиц + 1 827,9 тыс. рублей;
- земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений – 293,0 тыс. рублей ;
Неналоговые доходы уменьшаются на общую сумму 90,7 тыс. рублей с учетом фактических поступлений за 11 месяцев и ожидаемой оценки до конца года:
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность, на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 387,8 тыс. рублей;
- прочие поступления от использования имущества и прав, находящегося  в собственности городских поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных) – 90,7 тыс. рублей;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений увеличиваются на сумму + 387,8 тыс. рублей  
 
Доходная часть бюджета утверждается в сумме  58 076,4 тыс. рублей.
Приложение №1 излагается в новой редакции.
 
2. В результате изменения доходной части  бюджета  расходы бюджета увеличиваются на  сумму 1 444,2 тыс. рублей. Изменения вносятся в следующие разделы:
 
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» увеличиваются на общую сумму 1 807,9 тыс. рублей, в том числе:
- на 161,8 тыс. рублей увеличиваются расходы по подразделу «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»  за счет доходов дополнительно полученных в процессе исполнения бюджета и направляются на реализацию  региональных гарантий;
- на 161,8 тыс. рублей увеличиваются расходы по подразделу «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местных самоуправления» за счет доходов дополнительно полученных в процессе исполнения бюджета и направляются на реализацию  региональных гарантий;
- на 970,6 тыс. рублей увеличиваются расходы по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти  субъектов Российской Федерации, местных администраций» за  счет доходов дополнительно полученных в процессе исполнения бюджета и направляются :
на реализацию региональных гарантий центрального  аппарата (муниципальных служащих» - 243,0 тыс. рублей;
на реализацию региональных гарантий центрального  аппарата (технических служащих» - 486,3 тыс. рублей;
на выплаты персоналу муниципальных органов (технические служащие) – 197,0 тыс. рублей;
на выплаты персоналу муниципальных органов (муниципальные служащие) – 44,3 тыс. рублей.  
- на 513,7 тыс. рублей увеличиваются расходы по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти  субъектов Российской Федерации, местных администраций» за  счет перераспределения бюджетных ассигнований главным распорядителем бюджетных средств (уменьшаются расходные обязательства по разделам «Культура, кинематография» на сумму 34,3 тыс. рублей и « Физическая культура и спорт» на сумму 479,4 тыс. рублей)  и направляются  на иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд для реализации федеральных, региональных и муниципальных гарантий.
Без изменения общей суммы расходов по подразделу «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местных самоуправления» перераспределяются средства по целевым статьям ( уменьшаются расходы на выплаты персоналу муниципальных органов (технические служащие) на сумму 25,8 тыс. рублей и увеличиваются расходы на выплаты персоналу муниципальных органов (председатель представительного органа муниципального самоуправления) на сумму 25,8 тыс.рублей)
Без изменения общей суммы расходов по подразделу «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местных самоуправления» перераспределяются средства по видам расходов и экономическим статьям ( уменьшаются расходы на выплаты персоналу муниципальных органов (технические служащие) фонд оплаты труда на сумму 26,9 тыс. рублей и увеличиваются расходы на выплаты персоналу муниципальных органов (технические служащие) на сумму 26,9 тыс.рублей на ежегодную дополнительную денежную выплату к ежегодному оплачиваемому отпуску на лечение и отдых в размере двух денежных содержаний.
Без изменения общей суммы расходов по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти  субъектов Российской Федерации, местных администраций» перераспределяются бюджетные ассигнования по видам расходов ( уменьшаются расходные обязательства на « иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд» на сумму 4,1 тыс. рублей и увеличиваются расходные обязательства на «уплата иных платежей» 4,1 тыс. рублей).
Без изменения общей суммы расходов по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти  субъектов Российской Федерации, местных администраций» перераспределяются бюджетные ассигнования по видам расходов  ( уменьшаются расходные обязательства на « начисление на выплаты по оплате труда и иные выплаты» на сумму 11,0 тыс. рублей и увеличиваются расходные обязательства на «фонд оплаты труда» 11,0 тыс. рублей).
Без изменения общей суммы расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» перераспределяются бюджетные ассигнования по подразделам (уменьшаются расходы по подразделу «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местных самоуправления» на сумму 68,5 тыс. рублей и увеличиваются расходы по подразделу  «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти  субъектов Российской Федерации, местных администраций» на сумму 68,5 тыс. рублей) и направляются на иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд для реализации федеральных, региональных и муниципальных гарантий.
 
Расходы по разделу «Культура и кинематография» уменьшаются на общую сумму 34,3 тыс. рублей, в том числе:
- 34,3 тыс. рублей уменьшаются расходы по подразделу «Культура» за счет перераспределения бюджетных ассигнований главным распорядителем бюджетных средств (увеличиваются расходы по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти  субъектов Российской Федерации, местных администраций» на сумму 34,5 тыс. рублей) и направляются на иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд для реализации федеральных, региональных и муниципальных гарантий.
Расходы по разделу «Физическая культура и спорт» уменьшаются на общую сумму 479,4 тыс. рублей, в том числе:
- на 479,4 тыс. рублей уменьшаются расходы по подразделу «Физическая культура» за счет перераспределения бюджетных ассигнований главным распорядителем бюджетных средств (увеличиваются расходы по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти  субъектов Российской Федерации, местных администраций» на сумму 479,4 тыс. рублей) и направляются на иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд для реализации федеральных, региональных и муниципальных гарантий.
Расходы по разделу «Социальная политика» увеличиваются на общую сумму 150,0 тыс. рублей и направляются на социальное обеспечение населения на оказание единовременной материальной помощи в связи с пожаром произошедшим 16.11.2016 годом.
 
 
         В составе ведомственной структуры расходов местного бюджета на 2016 год в разделе «Социальная политика» подразделе «Социальное обеспечение населения» утвердить следующие целевые статьи классификации расходов:
- 001 10 03 99 0 09 23000 – выплата единовременной материальной помощи в связи с пожаром.
 
Расходная часть бюджета утверждается в сумме  63 734,5 тыс. рублей.
Приложение №4,5 излагается в новой редакции.
         Приложение № 6 (источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2016 год) излагаются в новой редакции:
  Увеличение остатков средств бюджета на начало года  -   58 076,4 тыс. рублей
  Уменьшение остатков  средств бюджета на начало года + 63 734,5 тыс. рублей.
 
В результате анализа изменений, вносимых администрацией городского поселения Скоропусковский в бюджет 2016 года, расхождений с требованиями бюджетного законодательства Контрольно-счетной комиссией Сергиево-Посадского муниципального района не установлено.
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает утвердить данные изменения бюджета муниципального образования городское поселение Скоропусковский на 2016 год.
 
 
 
Председатель Контрольно – счетной комиссии  
Сергиево-Посадского муниципального района                                В.М. Соленова
 

Все новости раздела

Документы
© 2015 - 2018  КСК Сергиево-Посадского муниципального района
Сделано в Радмедиа