Заключения по городскому поселению Скоропусковский в 2018г.

Заключение № 225/18 - ИС от 06.11.2018 О проекте бюджета городского поселения Скоропусковский на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

22.11.2018
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 540-82-88, E-mail: ksk. spmr@yandex.ru,
 
      
 
На № 225/18 - ИС от 06.11.2018
 
Председателю Совета депутатов городского поселения Скоропусковский 
В.С. Аванян
 
О  проекте бюджета городского поселения Скоропусковский на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
 
 
 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района по проекту решения  Совета депутатов  муниципального образования городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «О бюджете муниципального образования городское поселение Скоропусковский

 на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов ».

 
Проект решения о бюджете муниципального образования городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее по тексту – городское поселение Скоропусковский)  на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов  внесен администрацией городского поселения Скоропусковский на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Скоропусковский  30 октября 2018 года, как того требует ст.185 БК РФ «Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа» и статья 48 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский».
Проект бюджета муниципального образования городское поселение Скоропусковский составлен сроком на три года ( на очередной финансовый год и на плановый период), что соответствует ст.169.п.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
 
1. В соответствии со ст. 154 БК РФ о бюджетных полномочиях исполнительных органов власти  администрацией городского поселения был разработан  проект бюджета городского поселения Скоропусковский на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. Проект бюджета сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2019-2021 годы.
Администрацией городского поселения Скоропусковский была проведена оценка планирования и поступления доходов в 2019 году:
-  доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений (за исключением земельных участков);
-  доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- прочих поступлений от использования имущества и прав, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имушества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, том числе казенных);
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений;
- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельтных участков государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений;
- прочих поступлений от денежных взысканий ( штрафов) и иных сумм возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений;
- прочих неналоговых доходов бюджетов городских поселений.
 Разработаны мероприятия  по развитию муниципальных  программ, определен объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение  муниципальных программ по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
 Определены приоритетные направления бюджетной и налоговой политики поселения. Основные показатели бюджета направлены на повышение качества и эффективности предоставляемых населению муниципальных услуг, обеспечение сбалансированности и устойчивости городского поселения, продолжение работы, направленной на повышение собираемости платежей в бюджет городского поселения, проведение претензионной работы с неплаьтельщиками, осуществление мер принудительного взыскания задолженности, обеспечение в полном объеме публичных нормативных обязательств, совершенствование системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, дальнейшее повышение уровня жизни населения.
 
2.  В соответствии со ст. 153 БК РФ о бюджетных полномочиях представительных органов власти, рассматривающих и утверждающих бюджет  и соглашения №06 от 19.12.2017г о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля проведена проверка законности изменений,  о передаче полномочий по проведению внешнего муниципального контроля  ,  Совет депутатов городского поселения Скоропусковский  до начала этой процедуры направил проект бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов  в Контрольно-счетную комиссию Сергиево - Посадского муниципального района для экспертизы на предмет соответствия представленного документа требованиям бюджетного законодательства и предварительного рассмотрения  проекта решения о местном бюджете.
 
3.  В соответствии со ст. 157 БК РФ о бюджетных полномочиях органов муниципального финансового контроля, созданных представительными органами власти, Контрольно – счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района провела экспертизу проекта бюджета городского поселения Скоропусковский  на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов , а также представленного вместе с ним пакета документов и установила, что администрация городского поселения Скоропусковский при составлении проекта бюджета поселения руководствовалась в своей деятельности Бюджетным кодексом Российской Федерации, налоговым законодательством, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию, постановлением Правительства Московской области от 14.06.2017г. №141/8 (в ред. постановления Правительства МО от 10.04.2018 № 217/14)«Об утверждении бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период до 2028 года»,проектом Закона Московской области   «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»,проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Нормативными правовыми актами Московской области, Сергиево-Посадского муниципального района и городского поселения Скоропусковский.
 
4. В соответствии со ст. 184 (1)  БК РФ и ст.46 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский» в проекте решения о бюджете содержатся основные характеристики бюджета: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на 2019 год и плановый период. Проектом решения о бюджете установлены:
-перечень главных администраторов доходов бюджета;
-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам)  видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности),группам (группам и подгруппам) видов расходов  классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период ;
- ведомственная структура расходов бюджета  на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых  из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде ;
- источники финансирования дефицита на очередной финансовый год и плановый период;
 
 5. В соответствии со ст. 184 (2)  БК  РФ и ст.47 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский» одновременно с проектом бюджета администрацией городского поселения представлен пакет документов и материалов, являющихся неотъемлемой частью бюджета и разработанных уполномоченными на это подразделениями администрации:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов ;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Скоропусковский за 2018 год;
- прогноз социально-экономического развития  муниципального образования городское поселение Скоропусковский на 2019-2021 годы;
-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и утвержденный среднесрочный финансовый план;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2018 год;
-паспорта муниципальных программ;
- и другие материалы;
-пояснительная записка к проекту бюджета;
Пояснительная записка к проекту бюджета содержит анализ доходной базы бюджета городского поселения Скоропусковский и сформированной расходной части бюджета на полный объем полномочий городского поселения Скоропусковский.
 
6. Структура представленного проекта бюджета городского поселения на 2019 год соответствует требованиям бюджетной классификации Российской Федерации и сгруппирована по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации №95н от 16.06.2017  и  №27н от 01.03.2017«О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013г. №65н».
7. Перечень обязательных показателей бюджета, предусмотренных ст. 184.1. БК.РФ. и ст.46 положения О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский и требующих утверждения, отражен в проекте решения Совета депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский « О бюджете муниципального образования городское поселение Скоропусковский на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», а именно:
Статьей 1 проекта решения утверждается общий объем доходов бюджета на 2019 год в сумме 50 194,0 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 50 194,0 тыс. рублей и дефицит (профицит) бюджета 0 рублей.
Пунктом 2 проекта решения утверждается основные характеристики бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов:
- общий объем доходов на 2020 год в сумме 58 061,1 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 58 061,1 тыс. рублей и дефицит (профицит) бюджета 0 рублей;
- общий объем доходов на 2021,0 год в сумме 49 590,1 тыс. рублей тыс. рублей, общий объем расходов в сумме  49 590,1 тыс. рублей и дефицит (профицит) бюджета 0 рублей.
 
Доходная часть бюджета сформирована в соответствии со ст. 61.1., 62 БК РФ и проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
 
8. Контрольно-счетной комиссией проанализированы параметры проекта бюджета, с этой целью рассмотрено Приложение №1 к проекту решения муниципального образования городское поселение Скоропусковский «Поступление доходов в бюджет муниципального образования городское поселение Скоропусковский на 2019 год», содержащее общую сумму доходов, планируемых к получению из всех бюджетных источников в 2019 году. Структура, предусмотренных в бюджете доходов в сумме 50 194,0 тыс. рублей представлена:
- налоговыми и неналоговыми доходами в сумме 49 900,0 тыс. рублей.
Налоговые доходы в сумме 41 268,8 тыс. рублей  - составляют 82,22% от общих доходов:
- Налог на доходы физических лиц предусмотрен в размере 33 418,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 10,0 процентов и дополнительному нормативу отчислений от НДФЛ взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности  27,6 процента.  
- Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ предусмотрены в размере 751,0 тыс. рублей и зачисляются в бюджет поселений по нормативу 0,0035 процента;
- Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городского поселения определен в размере 980,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100,0 процентов;
- Земельный налог предусмотрен в размере 6 119,8 тыс. рублей по нормативу 100,0 процентов
 
 Неналоговые доходы в сумме 8 631,2 тыс. рублей составляют 17,19% от общих доходов бюджета.
 
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размере 294,0 тыс. рублей или 0,59 % от общих доходов, в том числе:
 - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских  в сумме 4,0 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 290,0 тыс. рублей.
 
 Прогноз доходов бюджета сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Скоропусковский, что соответствует принципу достоверности бюджета, установленному ст. 37 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и ст.174.1.Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Контрольно - счетной комиссией проведен анализ поступлений доходов по проекту бюджета, который отражен в приложение №1 и приложении №2  к заключению.
Доходы бюджета муниципального образования городского поселения Скоропусковский на плановый период 2020 года составят 58 061,1 тыс. рублей ( темп роста к 2019 году 115,7%) и на 2021 год составят 49 590,1 тыс. рублей (темп роста к 2019 году 98,8%).
Анализ доходной части проекта бюджета 2019 года, в сравнении с первоначальным  и уточненным бюджетом 2018 года свидетельствует, что собственные доходы (налоговые и неналоговые) больше с первоначальным бюджетом на сумму 7 239,7 тыс. рублей и  с уточненным бюджетом на сумму 7 144,1 тыс. рублей.
Анализ доходной части проекта бюджета 2019 года, в сравнении с первоначальным и уточненным бюджетом 2018 года, свидетельствует о его напряженности и требует мобилизации усилий для безусловного выполнения всех доходных источников.
 
 
9. Контрольно- счетной комиссией рассмотрено Приложение №7 к проекту решения Совета депутатов муниципального образования городского поселения Скоропусковский «Расходы бюджета муниципального образования городское поселение Скоропусковский по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов на 2019 год», содержащих общую сумму расходов 50 194,0 тыс. рублей.
Расходы запланированы в соответствии:
- О проекте закона Московской области  «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»;
- проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
- Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ (в ред. законов Московской области от 05.12.2012 №191/2012-ОЗ, от 22.07.2013 №82/2013-03) « О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»;
- Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г №947/48 ( в ред. постановлений Правительства МО от 08.06.2015 №409/21, от 29.09.2015 №890/37, от 31.01.2017 №54/4. от 16.01.2018 №18/2) «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих»;
- Постановлением Правительства Московской области от 21.09.2015г. № 840/35 «О внесении изменений в методику расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области».
 
Работа по планированию расходов в части предоставления муниципальных услуг населению городского поселения, осуществлялась отделом финансового и бухгалтерского учета администрации городского поселения Скоропусковский. На основании единой методики, определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения подготовлены отраслевые и ведомственные расчеты по расходам на 2019 год. 
Контрольно-счетной комиссией проведен анализ расходной части бюджета на 2019 год, в сравнении с уточненным бюджетом на 2018 год, что свидетельствует об уменьшении расходных обязательств на приоритетные направления развития городского поселения в 2019 году на сумму  9 569,1 тыс. рублей. (Приложение №3). 
10. Статьей 3 проекта решения утвержден перечень:
- главных администраторов доходов местного бюджета на 2019 год. Главными администраторами доходов местного бюджета установлена Администрация городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района  и Финансовое управления администрации Сергиево-Посадского муниципального района. (приложение 3 к решению о бюджете). 
- главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2019 год. Главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета установлена Администрация городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района. (приложение 4 к решению о бюджете). 
Проект бюджета городского поселения Скоропусковский на 2019 год предлагается к утверждению без дефицита (приложение 9 к решению о бюджете).
Проектом бюджета на 2019 год осуществление внутренних заимствований не планируется.
  Контрольно-счетная комиссия отмечает, что в представленных администрацией городского поселения Скоропусковский документах определены основные параметры бюджета городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, а именно:
                                2019 год
- Доходы бюджета –  50 194,0 тыс. рублей; 
- Расходы бюджета – 50 194,0 тыс. рублей;
- Дефицит бюджета -  0,0 тыс. рублей.
                               2020 год
            - Доходы бюджета – 58 061,1 тыс. рублей;
            - Расходы бюджета – 58 061,1тыс. рублей;
            - Дефицит бюджета – 0,0 тыс. рублей.  
                               2021 год
            - Доходы бюджета – 49 590,1 тыс. рублей;
            - Расходы бюджета – 49 590,1тыс. рублей;
            - Дефицит бюджета – 0,0 тыс. рублей.  
 
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района установила:
- структура представленного проекта  бюджета соответствует требованиям бюджетного законодательства;
- перечень представленных документов и материалов соответствует требованиям бюджетного законодательства и Положению «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский».
Проект бюджета может быть принят к рассмотрению Советом депутатов городского поселения Скоропусковский.
 
 
Председатель Контрольно - счетной
комиссии  Сергиево-Посадского 
муниципального района                                                                                         Д.С.Демин
 

 

Все новости раздела

Документы

© 2015 - 2019  КСК Сергиево-Посадского муниципального района

Сделано в Радмедиа