Заключения по городскому поселению Скоропусковский в 2015г.

Заключение КСК Сергиево-Посадского м. р. по отчету администрации г.п. Скоропусковский об исполнении бюджета городского поселения Скоропусковский за девять месяцев 2015 года

29.12.2015
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. spmr@yandex.ru,
 
 
от 22.10.2015г  № 191
 
На № ____________ от _______________
 
Председателю  Совета депутатов городского поселения Скоропусковский
И.В. Филатовой
 
Об исполнении бюджета 
городского поселения Скоропусковский за 9 месяцев 2015 года
 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского района по отчету администрации городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области об исполнении бюджета городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района за девять месяцев 2015 года

 
Контрольно-счетной комиссией в соответствии  со ст. 153, 157 БК РФ и соглашения  №64/22 от 24.06.2015г о передаче полномочий по проведению внешнего муниципального контроля  проведена проверка исполнения бюджета городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района за девять месяцев 2015 года.
 
ДОХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение бюджета по доходам в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Приложение №1.
 
Налоговые доходы  за девять месяцев текущего года поступили в сумме  19 666,4 тыс. рублей и составили 71,53% уточненных плановых назначений, доля налоговых доходов составляет 76,3 процента от общих поступлений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доходы поступили меньше на сумму 8 152,7 тыс. рублей и темп роста доходов составил 70,7%. 
 
Удельный вес Налога на доходы физических лиц составляет 80,70% от общего объема налоговых доходов. По данному налогу за первое полугодие поступило в бюджет 15 872,7 тыс. рублей и исполнение составило 71,26% уточненного плана (22 275,5 тыс. рублей), по сравнению с аналогичным периодом 2014 года поступило меньше  на  сумму 4 143,6 тыс. рублей, темп роста составил 79,3%.
 
 Один из основных источников налоговых доходов – земельный налог поступил в размере 3 042,2 тыс. рублей и в сравнении с 2014 годом меньше на сумму 4 136,1 тыс. рублей, темп роста составил 42,38%.Удельный вес земельного налога составляет 15,47 % от общего объема налоговых доходов.
 
 
 
Акцизы по подакцизным товарам (продукции),производимым на территории Российской Федерации за девять месяцев текущего года поступили в сумме 501,7 тыс. рублей и составили 62,0% уточненных плановых назначений (809,2 тыс. рублей), удельный вес данного налога составляет 2,55% от общего объема налоговых доходов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступило больше на сумму 43,4 тыс. рублей и темп роста составил 109,47%.
 
Неналоговые доходы сфера исключительной ответственности поселения, поступления которых зависит в основном, от качества администрирования органами муниципального образования. За 9 месяцев текущего года в доходную часть бюджета поступили средства по неналоговым доходам в сумме 5 695,0 тыс.  рублей и составили 57,05% уточненных плановых назначений, или  на 799,9 тыс. рублей больше, чем  за аналогичный период прошлого года, и темп роста составил 116,3 %. Доля неналоговых доходов составляет 22,1 процентов от общих поступлений.
Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, поступили в сумме 1 961,0 тыс. рублей и составили 65,2% плановых поступлений, выше уровня 2014 года на 69,9 процентов, а именно на 807,3 тыс. рублей.
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющие казну поселения поступили в сумме 1 897,2 тыс. рублей и составили 46,33% плановых поступлений, исполнение по данному виду доходов выше уровня прошлого года на сумму 78,8 тыс. рублей . 
Следует отметить, положительную динамику исполнения доходов по прочим поступлениям от использования имущества находящегося в  государственной муниципальной собственности , которые поступили в сумме 1 533,4 тыс. рублей и составили 60,68% от плановых назначений и  по сравнению с аналогическим периодом  прошлым годом больше на сумму 1 056,8 тыс. рублей. Удельный вес данных поступлений от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составляет 26,92% от общего объема неналоговых доходов.
 
Налоговые и неналоговые доходы, определяющие собственные возможности бюджета городского поселения Скоропусковский, для реализации поставленных задач экономического и социального развития за девять месяцев 2015 года составили 25 361,4 тыс. рублей или 98,45% от всех поступлений в бюджет поселения, что на 7 352,8 тыс. рублей или 77,52% ниже показателя соответствующего периода 2014 года.
 
Безвозмездные поступления из бюджетов вышестоящих уровней поступили
в сумме 398,0 тыс. рублей и составили 76,25% уточненных плановых назначений и доля безвозмездных поступлений составляет 1,5 процента от общих поступлений за девять месяцев текущего года по доходам в целом.
 
В целом  доходная часть бюджета исполнена в сумме  25 759,4 тыс. рублей и составила 67,79% уточненных плановых назначений.   
 
РАСХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение расходов по предоставлению муниципальных услуг за девять месяцев 2015 года. Расходы профинансированы на сумму  28 234,4 тыс. рублей, или 67,8% уточненных плановых назначений.  Расходные обязательства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ниже на сумму 6 811,0 тыс. рублей и темп роста составил 80,6%. Приложение №2.
Исполнение бюджета по расходам за девять месяцев текущего года осуществлялось в соответствии с уточненным бюджетом и сводной бюджетной росписью.
Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов показал, что исполнение находится в диапазоне от 47,4% по разделу «Образование» до 78,8% по разделу «Национальная экономика». Из 11 разделов по 2 разделам исполнение существенно меньше уровня исполнения бюджета поселения по расходам в целом (67,8%), из них по:
- разделу 02 «Национальная оборона» -49,3%;
- разделу 07 «Образование» - 47,4%;
 
Проверялось расходование средств резервного фонда администрации городского поселения Скоропусковский за девять месяцев текущего года. Установлено, что средства выделялись распорядителям и получателям бюджетных средств, в соответствии с постановлениями Главы городского поселения Скоропусковский  в сумме 288,8 тыс. рублей. Всего профинансировано расходов на сумму 288,8 тыс. рублей, в том числе:
- на приобретение снегоуборщика для оперативной расчистки территории ледовой хоккейной коробки от снежного покрова на  сумму 38,9 тыс. рублей:
- на проведение аварийно-восстановительного ремонта напорной сети канализационного коллектора на участке, расположенном на территории ОАО «100-КЖИ на сумму 96,6 тыс. рублей»;
- на приобретение асфальта для выполнения аварийно-восстановительных работ по ремонту автомобильной дороги на военный городок Сергиев-Посад 14 на сумму 77,5 тыс. рублей;
- на проведение аварийно-восстановительного ремонта напорной сети канализационного коллектора на участке, расположенном на участке между железнодорожной станции «Наугольное» и территории ОАО «100-КЖИ» городского поселения Скоропусковский на сумму 75,8 тыс. рублей. 
 
Проверено ведение муниципальной долговой книги за девять месяцев 2015 года.
Установлено, что администрация городского поселения Скоропусковский за девять месяцев кредитные ресурсы на временный кассовый разрыв (погашение дефицита бюджета) не привлекала.
 
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает принять к сведению исполнение бюджета городского поселения Скоропусковский за девять месяцев 2015 года. 
 
Председатель Контрольно – счетной
комиссии                                                                                                               В.М.Соленова
 
 

Все новости раздела

Документы
© 2015 - 2018  КСК Сергиево-Посадского муниципального района
Сделано в Радмедиа