Заключения по городскому поселению Сергиев Посад в 2017г.

Заключение от 03 11..2017г. № 278 Об исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад за 9 месяцев 2017 года

26.11.2017
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. spmr@yandex.ru,
 
от 03 11..2017г. № 278
 
На № ____________ от _______________
 
Главе поселения - Председателю  Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад
Д.С. Демину
 
 
Об исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад за 9 месяцев 2017 года
 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского района по отчету городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области об исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района за 9 месяцев 2017 года

 
Контрольно-счетной комиссией в соответствии  со ст. 153, 157 БК РФ и  решения от 29.11.2016  №3-45/320 ГС О заключение дополнительного соглашения к соглашения №65/05 от 30.07.2015г о передаче полномочий по проведению внешнего муниципального контроля    проведена проверка исполнения бюджета городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района за девять месяцев 2017 года.
 
ДОХОДЫ
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение бюджета по доходам в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Приложение №1.
 
Налоговые доходы  за девять месяцев текущего года поступили в сумме  378 097,1 тыс. рублей и составили 61,27% уточненных плановых назначений, доля налоговых доходов составляет 55,8 процента от общих поступлений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доходы поступили больше на сумму 4 015,0 тыс. рублей и темп роста доходов составил 101,1%. 
 
Удельный вес Налога на доходы физических лиц составляет 75,52% от общего объема налоговых доходов. По данному налогу за девять месяцев текущего года поступило в бюджет 285 575,4 тыс. рублей и исполнение составило 71,38% уточненного плана (400 071,0 тыс. рублей), по сравнению с аналогичным периодом 2016 года поступило больше  на  сумму 13 469,7 тыс. рублей, темп роста составил 104,95%.
 
 Один из основных источников налоговых доходов – земельный налог поступил в размере 75 453,7 тыс. рублей и в сравнении с 2016 годом меньше на сумму 6 110,3 тыс. рублей, темп роста составил 92,5%.Удельный вес земельного налога составляет 19,95 % от общего объема налоговых доходов.
 
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации за девять месяцев текущего года поступили в сумме 12 168,0 тыс. рублей и составили 72,1% уточненных плановых назначений (16 877,0 тыс. рублей), удельный вес данного налога составляет 3,22% от общего объема налоговых доходов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступило меньше на сумму 3 779,8 тыс. рублей и темп роста составил 76,29%.
 
 
Неналоговые доходы сфера исключительной ответственности поселения, поступления которых зависит в основном, от качества администрирования органами муниципального образования. За девять месяцев текущего года в доходную часть бюджета поступили средства по неналоговым доходам в сумме 122 034,5 тыс.  рублей и составили 68,03% уточненных плановых назначений, или  на 5 187,7 тыс. рублей меньше, чем  за аналогичный период прошлого года, и темп роста составил 95,9 %. Доля неналоговых доходов составляет 18,0 процентов от общих поступлений.
Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, поступили в сумме 43 479,1 тыс. рублей и составили 62,35% плановых поступлений, ниже уровня 2016 года на 26,88 процентов, а именно на 15 984,5 тыс. рублей. Удельный вес доходов, полученных в виде арендной платы за земельные участки составляет 35,63% от общего объема неналоговых доходов.
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющие казну поселения поступили в сумме 21 499,7 тыс. рублей и составили 84,96% плановых поступлений, исполнение по данному виду доходов выше уровня прошлого года на сумму 1 922,1 тыс. рублей . 
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности поступили в сумме 16 219,6 тыс. рублей и составили 42,88 % уточненных плановых назначений, по сравнению с аналогичным период прошлого года больше на 10 925,5 тыс. рублей. Удельный вес доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составляет 13,29% от общего объема неналоговых доходов.
Доходы по прочим поступлениям от использования имущества находящегося в  государственной муниципальной собственности поступили в сумме 15 860,3 тыс. рублей и составили 49,44 % от плановых назначений,  по сравнению с прошлым годом поступило больше на сумму 6 318,4 тыс. рублей. Удельный вес доходов по прочим поступлениям от использования имущества находящегося в  государственной муниципальной собственности составляет 12,99% от общего объема неналоговых доходов.
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности поступили в сумме 10 425,1 тыс. рублей и составили 123,26% от плановых назначений, по сравнению с прошлым годом поступило больше на сумму 4 943,4 тыс. рублей.
 
Налоговые и неналоговые доходы, определяющие собственные возможности бюджета городского поселения Сергиев Посад, для реализации поставленных задач экономического и социального развития за девять месяцев 2017 года поступили в сумме 500 131,6 тыс. рублей и составили 73,77% от всех поступлений в бюджет поселения, что на 1 172,7 тыс. рублей или 99,76% ниже показателя соответствующего периода 2016 года.
 
Безвозмездные поступления из бюджетов вышестоящих уровней поступили
в сумме 177 766,8 тыс. рублей и составили 18,08% уточненных плановых назначений и доля безвозмездных поступлений составляет 26,2 процента от общих поступлений за девять месяцев текущего года по доходам в целом.
 
В целом  доходная часть бюджета исполнена в сумме  677 898,4 тыс. рублей и составила 38,08% уточненных плановых назначений.   
 
 
РАСХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение расходов по предоставлению муниципальных услуг за девять месяцев 2017 года. Расходы профинансированы на сумму  733 567,5 тыс. рублей, или 39,4% уточненных плановых назначений.  Расходные обязательства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выше на сумму 34 162,5 тыс. рублей и темп роста составил 104,9%. Приложение №2.
Исполнение бюджета по расходам за девять месяцев текущего года осуществлялось в соответствии с уточненным бюджетом и сводной бюджетной росписью.
Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов показал, что исполнение находится в диапазоне от 30,0% по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» до 78,9% по разделу «Социальная политика». Из 10 разделов по 2 разделам исполнение существенно меньше уровня исполнения бюджета поселения по расходам в целом (39,4%), из них по:
- разделу 03 «Национальная экономика» -34,5%;
- разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйства» - 30,0%.
 
Муниципальные  программы, являющиеся одним из приоритетных направлений социально-экономического развития поселения, профинансированы на общую сумму 716 762,2 тыс. рублей или 37,19% от уточненных плановых назначений (план 1 927 049,3 тыс. рублей), и составляет 97,71% от всей суммы расходов, осуществленных за девять месяцев 2017 года, в том числе:
за счет средств межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов – 170 165,4 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета – 546 596,8 тыс. рублей.
Исполнение по 14 муниципальным программам находится в диапазоне от 0,0% по программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском поселении Сергиев Посад » до 99,37 % по программе « Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей в городском поселении Сергиев Посад». 
 
 
Проверено ведение муниципальной долговой книги за девять месяцев 2017 года.
Установлено, что администрация городского поселения Сергиев Посад за девять месяцев текущего года  привлекала кредит:
- ПАО «Банк Возрождение» муниципальный контракт № 0848300051716000508 от 18.10.2016 (возобновлена кредитная линия) на сумму 57 759,3 тыс. рублей, со сроком погашения 17.10.2017 года.  
Проверялось расходование средств резервного фонда администрации городского поселения Сергиев Посад за девять месяцев текущего года. Установлено, что средства за девять месяцев текущего года  распорядителям и получателям бюджетных средств  выделялись:
 - по постановлению Администрации города Сергиев Посад от 02.02.2017 №46-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации городского поселения Сергиев Посад от 03.03.2017 №82) « О выделении средств из резервного фонда»  в сумме 1 885,4 тыс. рублей для оплаты неотложных аварийно-восстановительных работ на самотечном канализационном коллекторе диаметром 600 мм., расположенном по адресу: г. Сергиев Посад, ул. Вифанская, угол ул. Птицеградская. 
- по постановлению Администрации города Сергиев Посад от 11.05,2017 №172-п «О выделении средств из резервного фонда» в сумме 3 114,0 тыс. рублей, на финансирование менроприятий подпрограммы 2 «Капитальный ремонт и строительство объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения» муниципальной программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры на территории городского поселения Сергиев Посад» для производства неотложных аварийно-восстановительных работ по ремонту самотечного канализационного коллектора диаметром 600 мм., расположенного по адресу: г. Сергиев Посад, ул. Вифанская, угол ул. Птицеградская (2 этап). 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает принять к сведению исполнение бюджета городского поселения Сергиев Посад за девять месяцев 2017 года. 
 
Председатель Контрольно – счетной
комиссии                                                                       В.М. Соленова
 

 

Все новости раздела

Документы
© 2015 - 2018  КСК Сергиево-Посадского муниципального района
Сделано в Радмедиа