Заключения по с.п. Реммаш 2016

Заключение от 13.12.2016г. № 283 О бюджете сельского поселения Реммаш на 2017 год

29.12.2016
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. spmr@yandex.ru,
 
 
13.12.2016г. №  283
 
На № ____________ от _______________
 
Главе поселения -  Председателя  Совета депутатов сельского поселения Реммаш 
В.Ю. Моисееву
 
 
 О  бюджете сельского поселения Реммаш на 2017 год
 
 
 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района по проекту решения  Совета депутатов  муниципального образования сельского поселения Реммаш Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «О бюджете муниципального образования сельское поселение Реммаш на 2017 год  ».

 
 
Контрольно-счетная комиссия в соответствии со ст.153,184,185,187 БК РФ и со ст.16,17.18.21 МНПА о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Реммаш рассмотрела проект бюджета сельского поселения Реммаш  на 2017 год  и установила:
 
1.Порядок и сроки разработки проекта бюджета соответствуют требованиям ст.187 БК РФ о порядке рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете и ст21 МНПА  о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Реммаш  в срок до  16    декабря текущего года проект решения о бюджете рассматривается представительным органом власти во втором окончательном чтении.
 
2. Структура представленного проекта бюджета сельского поселения на 2017 год соответствует требованиям бюджетной классификации Российской Федерации и сгруппирована по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации №90н от 20.06.2016 «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013г. №65н».
 
 
3. Перечень обязательных показателей бюджета, предусмотренных ст. 184.1. БК.РФ. и ст.16 МНПА о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Реммаш и требующих утверждения, отражен в проекте решения Совета депутатов  муниципального образования сельское поселение Реммаш « О бюджете муниципального образования сельское поселение Реммаш на 2017 год», а именно:
Пунктом 1 проекта решения утверждается общий объем доходов бюджета на 2017 год в сумме 49 945,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 599,0 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 49 945,0 тыс. рублей и дефицит  бюджета  в сумме 0,0 тыс.  рублей.
 
4.Доходная часть бюджета сформирована в соответствии со ст. 61.1., 62 БК РФ и  проектом Закона Московской области  «О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
Контрольно-счетной комиссией проанализированы параметры проекта бюджета, с этой целью рассмотрено Приложение №1 к проекту решения   Совета депутатов сельского поселения Реммаш «Поступление доходов в бюджет муниципального образования сельское поселение Реммаш Сергиево-Посадского муниципального района на 2017 год», содержащее общую сумму доходов, планируемых к получению из всех бюджетных источников в 2017 году. Структура, предусмотренных в бюджете доходов в сумме 49 945,0 тыс. рублей представлена:
- налоговыми и неналоговыми доходами в сумме 49 346,0 тыс. рублей.
Налоговые доходы в сумме 47 810,0 тыс. рублей  составляют 95,72% от общих доходов:
- Налог на доходы физических лиц предусмотрен в размере 40 590,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 2,0 процентов и дополнительному нормативу отчислений от НДФЛ взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности  45,9 процента;  
- Налог на имущество физических лиц определен в размере 760,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100,0 процентов;
- Земельный налог предусмотрен в размере 6 460,0 тыс. рублей по нормативу 100,0 процентов
 Неналоговые доходы в сумме 1 536,0 тыс. рублей составляют 3,08% от общих доходов бюджета.
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размере 599,0 тыс. рублей или 1,20 % от общих доходов, в том числе:
 - дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности  в сумме 46,0 тыс. рублей;
-субвенции бюджетам поселений в сумме 553,0 тыс. рублей.
 
 
 
Прогноз доходов бюджета сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Реммаш, что соответствует принципу достоверности бюджета, установленному ст. 37 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и ст. 174.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Контрольно-счетной комиссией проведен анализ поступлений доходов по проекту бюджета, который отражен в Приложение №1 к заключению.
 
Анализ доходной части проекта бюджета 2017 года, в сравнении с первоначальным и уточненным бюджетом 2016 года свидетельствует, что собственные доходы (налоговые и неналоговые) больше с первоначальным бюджетом на сумму 4 659,9 тыс. рублей и  с уточненным бюджетом на сумму 4 146,7 тыс. рублей.
 
Заключение от 13.12.2016г. № 283 О  бюджете сельского поселения Реммаш на 2017 год
 
Пунктом 4 проекта решения о бюджете установлены нормативы отчислений по налоговым и неналоговым доходам, зачисляемые в бюджет сельского поселения.
Пунктом 5 проекта решения о бюджете устанавливается базовая ставка арендной платы нежилых помещений, находящихся в собственности сельского поселения Реммаш в размере 1200,0 рублей за один квадратный метр в год без учета налога на добавленную стоимость.
Пунктом 6 проекта решения о бюджета устанавливается плата за использование конструкций имущества, находящегося в собственности сельского поселения Реммаш (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в размере 400,00 рублей за одну единицу конструкций используемого имущества.
Пунктом 8 проекта решения о бюджете установлено, что Администрация сельского поселения Реммаш является главным администратором доходов местного бюджета и утверждается перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Реммаш (приложение №5).
 
 
5. Контрольно- счетной комиссией рассмотрено Приложение №2 к проекту решения Совета депутатов  муниципального образования сельского поселения Реммаш «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам  расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Реммаш на 2017 год», содержащих общую сумму расходов 49 945,0 тыс. рублей.
Расходы запланированы в соответствии с
- проектом Закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»;
- проектом Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;
- Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ (в ред. законов Московской области от 05.12.2012 №191/2012-ОЗ, от 22.07.2013 №82/2013-03) « О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»;
- Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г №947/48 ( в ред. постановлений Правительства МО от 08.06.2015 №409/21, от 29.09.2015 №890/37) «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих»;
Работа по планированию расходов в части предоставления муниципальных услуг населению сельского поселения, осуществлялась  администрацией сельского поселения Реммаш. На основании единой методики, определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета сельского поселения подготовлены отраслевые и ведомственные расчеты по расходам на 2017 год.
Расходы бюджета муниципального образования сельского поселения Реммаш в основном сформированы в соответствии с требованиями статьи 65 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
В бюджете муниципального образования сельского поселения Реммаш соблюден принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджета, предусмотренного статей 35 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (отсутствие закрепления конкретных видов расходов за определенными видами доходов в проекте бюджета). 
 
Контрольно-счетной комиссией проведен анализ расходной части бюджета на 2017 год, в сравнении с принятым и уточненным бюджетом на 2016 год, что свидетельствует об увеличении расходных обязательств на приоритетные направления развития сельского поселения в 2017 году на сумму 4 666,9 тыс. рублей с первоначальным  бюджетом и  на сумму 2 482,9 тыс. рублей с уточненным бюджетом (Приложение №2).
В проекте бюджета по расходом на реализацию мероприятий 3 муниципальных программ  предусмотрено 39 220,3 тыс. рублей в том числе:
- за счет средств сельского бюджета 39 220,3 тыс. рублей;
 
Расходы на финансирование предусмотренных в проекте бюджета на 2017 год муниципальных программ составляют 78,53% от общих расходных обязательств на год. 
 
 
 
Резервный фонд администрации сельского поселения Реммаш установлен на 2017 год в размере 100,0 тыс. рублей, что не противоречит ст. 81 БК РФ и отражается в пункте 12 проекта решения о бюджете.
6. Пунктом 8 проекта решения утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2017 год. Главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета установлена Администрация сельского поселения Реммаш Сергиево-Посадского муниципального района (приложение №6).
Проект бюджета сельского поселения Реммаш на 2017 год предлагается к утверждению без дефицита.
Контрольно-счетная комиссия отмечает, что вся работа над проектом бюджета в комиссии по вопросам экономики и бюджета представительного органа власти осуществлялась в рамках действующего бюджетного законодательства и МНПА о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Реммаш. Проект бюджета на очередной финансовый год  размещен на сайте администрации сельского поселения Реммаш и опубликован в специальном выпуске газеты «Вперед» № 90 в срок до 25 ноября 2016 года. В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Реммаш от 17.11.2016года 7/27 «Об определении даты проведения публичных слушаний» по проекту решения «О бюджете муниципального образования сельское поселение Реммаш на 2017 год» проведены публичные слушания 5 декабря 2016 года, на которых был принят итоговый документ по предложениям и рекомендациям публичных слушаний.
Проект бюджета  сельского поселения Реммаш в соответствии с требованиями законодательства вынесен для рассмотрения и утверждения Советом депутатов муниципального образования сельского поселения Реммаш во втором окончательном чтении.
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает утвердить Проект бюджета сельского поселения Реммаш на 2017 год.
 
 
Председатель Контрольно - счетной
комиссии                                                               В.М.Соленова
 

Приложение №1

Приложение №2

Приложение №3

Приложение №4

Все новости раздела

Документы
© 2015 - 2018  КСК Сергиево-Посадского муниципального района
Сделано в Радмедиа