Заключения по с.п. Реммаш 2016

Заключение №150 от 01.08.2016 Об исполнении бюджета сельского поселения Реммаш за 1 полугодие 2016 года

30.08.2016
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. spmr@yandex.ru,
 
 
от 01.08.2016г № 150 
 
На № ____________ от _______________
 
Главе поселения - Председателю  Совета депутатов сельского поселения Реммаш
В.Ю. Моисееву
 
Об исполнении бюджета сельского поселения Реммаш за 1 полугодие  2016 года
 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского района по отчету администрации сельского поселения Реммаш Сергиево-Посадского муниципального района Московской области об исполнении бюджета сельского поселения Реммаш Сергиево-Посадского муниципального района за 1 полугодие 2016 года

 
Контрольно-счетной комиссией в соответствии  со ст. 153, 157 БК РФ и соглашения №01 от 18.12.2015г о передаче полномочий по проведению внешнего муниципального контроля   проведена проверка исполнения бюджета сельского поселения Реммаш Сергиево-Посадского муниципального района за первое полугодие 2016 года.
 
ДОХОДЫ 
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение бюджета по доходам в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Приложение №1.
 
Налоговые доходы  за первое полугодие текущего года поступили в сумме  19 022,7 тыс. рублей и составили 43,88% уточненных плановых назначений, доля налоговых доходов составляет 91,8 процента от общих поступлений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доходы поступили больше на сумму 2 356,9 тыс. рублей и темп роста доходов составил 114,1%. 
 
Удельный вес Налога на доходы физических лиц составляет 78,95% от общего объема налоговых доходов. По данному налогу за первое полугодие текущего года поступило в бюджет 15 018,7 тыс. рублей и исполнение составило 42,73% уточненного плана (35 150,0 тыс. рублей), по сравнению с аналогичным периодом 2015 года поступило больше  на  сумму 2 049,5 тыс. рублей, темп роста составил 115,80%.
 
 Один из основных источников налоговых доходов – земельный налог поступил в размере 3 928,6 тыс. рублей и в сравнении с 2015 годом больше на сумму 276,7 тыс. рублей и темп роста составил 107,57 %. Удельный вес земельного налога составляет 20,65 % от общего объема налоговых доходов.
 
Неналоговые доходы сфера исключительной ответственности поселения, поступления которых зависит в основном, от качества администрирования органами муниципального образования. За 1 полугодие текущего года в доходную часть бюджета поступили средства по неналоговым доходам в сумме 1 190,0 тыс.  рублей и составили 69,82% уточненных плановых назначений, или  на 448,8 тыс. рублей меньше, чем  за аналогичный период прошлого года, и темп роста составил 72,61 %. Доля неналоговых доходов составляет 5,7 процентов от общих поступлений.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности поступили в сумме 61,2 тыс. рублей и составили 18,21% плановых поступлений, исполнение по данному виду доходов ниже уровня прошлого года на сумму 25,5 тыс. рублей и темп роста составил 70,59% . 
Прочие поступлениям от использования имущества за первое полугодие текущего года поступили в сумме 508,2 тыс. рублей и составили 138,02% уточненных плановых назначений ( план 368,2 тыс. рублей), ниже уровня прошлого года на 448,5 тыс. рублей и темп роста составил 53,12 %.Удельный вес прочих поступлений от использования имущества  составляет 42,7 процента от общего объема неналоговых доходов.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступили в сумме 620,6 тыс. рублей и составили 62,06% плановых назначений  (план 1 000,0 тыс. рублей). Удельный вес по данному виду доходов составляет 52,1 процента от общего объема неналоговых доходов. 
 
Налоговые и неналоговые доходы, определяющие собственные возможности бюджета сельского поселения Реммаш, для реализации поставленных задач экономического и социального развития за первое полугодие 2016 года составили 20 212,7 тыс. рублей или 97,58% от всех поступлений в бюджет поселения, что на 1 908,1 тыс. рублей или 110,4% выше показателя соответствующего периода 2015 года.
 
Безвозмездные поступления из бюджетов вышестоящих уровней поступили
в сумме 490,8 тыс. рублей и составили 84,33% уточненных плановых назначений и доля безвозмездных поступлений составляет 2,4 процента от общих поступлений за первый квартал текущего года по доходам в целом.
 
В целом  доходная часть бюджета исполнена в сумме 20 713,5 тыс. рублей и составила 45,39% уточненных плановых назначений.   
 
РАСХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение расходов по предоставлению муниципальных услуг за первое полугодие 2016 года. Расходы профинансированы на сумму  20 082,7 тыс. рублей, или 42,5% уточненных плановых назначений.  Расходные обязательства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ниже на сумму3 888,8 тыс. рублей и темп роста составил 83,8%. Приложение №2.
Исполнение бюджета по расходам за первое полугодие текущего года осуществлялось в соответствии с уточненным бюджетом и сводной бюджетной росписью.
Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов показал, что исполнение находится в диапазоне от 0,0% по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» до 46,7% по разделу «Общегосударственные вопросы». Из 9 разделов по 4 разделам исполнение существенно меньше уровня исполнения бюджета поселения по расходам в целом (42,5%), из них по:
- разделу 02 «Национальная оборона – 29,1%
- разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» -0,0%;
- разделу 04 «Национальная экономика» - 0,0%;
- разделу 07 «Образование» - 0,0 %
 
 
Муниципальные  программы, являющиеся одним из приоритетных направлений социально-экономического развития поселения, профинансированы на общую сумму 14 988,0 тыс. рублей или 42,5% от уточненных плановых назначений (план 35 266,3 тыс. рублей), и составляет 74,63% от всей суммы расходов, осуществленных за первое полугодие 2016 года.
Исполнение по 3 муниципальным программам находится в диапазоне от 38,2% по программе « Развитие физической культуры и массового спорта на территории сельского поселения Реммаш на 2015-2019 годы» до 44,9% по программе «Развитие  культуры на территории  сельского поселения Реммаш на 2015-2019 годы».
 
Проверено ведение муниципальной долговой книги за первое полугодие 2016 года.
Установлено, что администрация сельского поселения Реммаш за первое полугодие текущего года кредитные ресурсы на временный кассовый разрыв (погашение дефицита бюджета) не привлекала.
Проверялось расходование средств резервного фонда администрации сельского поселения Реммаш за первое полугодие текущего года. Установлено, что средства за первое полугодие текущего года  распорядителям и получателям бюджетных средств не  выделялись. 
Проверялось состояние кредиторской задолженности за первое полугодие текущего года. Установлено, что  просроченная кредиторская задолженность составляет 953,48 тыс. рублей -  оплата взносов на капитальный ремонт НО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов». 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает принять к сведению исполнение бюджета сельского поселения Реммаш  за первое полугодие 2016 года. 
 
Председатель Контрольно – счетной
комиссии                                                                       В.М.Соленова
 
 

Все новости раздела

Документы
© 2015 - 2018  КСК Сергиево-Посадского муниципального района
Сделано в Радмедиа