Заключения по сельскому поселению Реммаш 2015

Заключение от 15.12.2015г. КСК Сергиево-Посадского муниципального района по проекту решения Совета депутатов муниципального образования с.п. Реммаш «О бюджете муниципального образования сельское поселение Реммаш на 2016 год»

28.12.2015
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. spmr@yandex.ru,
 
От 15.12. 2015г.             279  
___________________ № _____________
 
На № ____________ от _______________
 
Главе поселения -  Председателя  Совета депутатов сельского поселения Реммаш 
В.Ю. Моисееву
 
 
О  бюджете сельского поселения 
 Реммаш на 2016 год
 
 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района по проекту решения  Совета депутатов  муниципального образования сельского поселения Реммаш Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «О бюджете муниципального образования сельское поселение Реммаш на 2016 год».

 
 
Контрольно-счетная комиссия в соответствии со ст.153,184,185,187 БК РФ и со ст.16,17.18.21 МНПА о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Реммаш рассмотрела проект бюджета сельского поселения Реммаш  на 2016 год  и установила:
 
1.Порядок и сроки разработки проекта бюджета соответствуют требованиям ст.187 БК РФ о порядке рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете и ст21 МНПА  о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Реммаш  в срок до  17    декабря текущего года проект решения о бюджете рассматривается представительным органом власти во втором окончательном чтении.
 
2. Структура представленного проекта бюджета сельского поселения на 2016 год соответствует требованиям бюджетной классификации Российской Федерации и сгруппирована по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации №65н от 01.07.2013г. с изменениями (в ред. Приказов Минфина РФ от 21.07.2015 №114-н, от 05.10.2015 №156 н).
 
3. Перечень обязательных показателей бюджета, предусмотренных ст. 184.1. БК.РФ. и ст.16 МНПА о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Реммаш и требующих утверждения, отражен в проекте решения Совета депутатов  муниципального образования сельское поселение Реммаш « О бюджете муниципального образования сельское поселение Реммаш на 2016 год», а именно:
Пунктом 1 проекта решения утверждается общий объем доходов бюджета на 2016 год в сумме 45 278,1 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 592,0 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 45 278,1 тыс. рублей и дефицит  бюджета  в сумме 0,0 тыс.  рублей.
 
4.Доходная часть бюджета сформирована в соответствии со ст. 61.1., 62 БК РФ и  Законом Московской области от 03.12.2015 № 213/ «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».
Контрольно-счетной комиссией проанализированы параметры проекта бюджета, с этой целью рассмотрено Приложение №1 к проекту решения   Совета депутатов сельского поселения Реммаш «Поступление доходов в бюджет муниципального образования сельское поселение Реммаш Сергиево-Посадского муниципального района на 2016 год», содержащее общую сумму доходов, планируемых к получению из всех бюджетных источников в 2016 году. Структура, предусмотренных в бюджете доходов в сумме 45 278,1 тыс. рублей представлена:
- налоговыми и неналоговыми доходами в сумме 44 686,1 тыс. рублей.
Налоговые доходы в сумме 43 350,0 тыс. рублей  составляют 95,75% от общих доходов:
- Налог на доходы физических лиц предусмотрен в размере 35 150,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 2,0 процентов и дополнительному нормативу отчислений от НДФЛ взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности  35,9 процента;  
- Налог на имущество физических лиц определен в размере 700,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100,0 процентов;
- Земельный налог предусмотрен в размере 7 500,0 тыс. рублей по нормативу 100,0 процентов
 Неналоговые доходы в сумме 1 336,1 тыс. рублей составляют 2,95% от общих доходов бюджета.
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размере 592,0 тыс. рублей или 1,30 % от общих доходов, в том числе:
 - дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности  в сумме 54,0 тыс. рублей;
-субвенции бюджетам поселений в сумме 538,0 тыс. рублей.
 
«О бюджете муниципального образования сельское поселение Реммаш на 2016 год»
 
Прогноз доходов бюджета сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Реммаш, что соответствует принципу достоверности бюджета, установленному ст. 37 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и ст. 174.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Контрольно-счетной комиссией проведен анализ поступлений доходов по проекту бюджета, который отражен в Приложение №1 к заключению.
 
Анализ доходной части проекта бюджета 2016 года, в сравнении с первоначальным и уточненным бюджетом 2015 года свидетельствует, что собственные доходы (налоговые и неналоговые) меньше с первоначальным бюджетом на сумму 338,9 тыс. рублей и больше с уточненным бюджетом на сумму 1 296,1 тыс. рублей.
 
«О бюджете муниципального образования сельское поселение Реммаш на 2016 год»
 
Пунктом 4 проекта решения о бюджете установлены нормативы отчислений по налоговым и неналоговым доходам, зачисляемые в бюджет сельского поселения.
Пунктом 5 проекта решения о бюджете устанавливается базовая ставка арендной платы нежилых помещений, находящихся в собственности сельского поселения Реммаш в размере 1150,0 рублей за один квадратный метр в год без учета налога на добавленную стоимость.
Пунктом 7 проекта решения о бюджете установлено, что Администрация сельского поселения Реммаш является главным администратором доходов местного бюджета и утверждается перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Реммаш (приложение №5)
 
5. Контрольно- счетной комиссией рассмотрено Приложение №3 к проекту решения Совета депутатов  муниципального образования сельского поселения Реммаш «Расходы бюджета Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограмным направлениям деятельности), группам, подгруппам видов  расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Реммаш на 2016 год», содержащих общую сумму расходов 45 278,1 тыс. рублей.
Расходы запланированы в соответствии с
- Законом Московской области от 09.11.2015 №186/2015-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»;
- Законом Московской области от 03.12.2015 №213/2015-ОЗ «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»;
- Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ (в ред. законов Московской области от 05.12.2012 №191/2012-ОЗ, от 22.07.2013 №82/2013-03) « О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»;
- Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г №947/48 ( в ред. постановлений Правительства МО от 08.06.2015 №409/21, от 29.09.2015 №890/37) «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих»;
- Постановлением Правительства Московской области от 21.09.2015г. № 840/35 «О внесении изменений в методику расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области».
 
Работа по планированию расходов в части предоставления муниципальных услуг населению сельского поселения, осуществлялась  администрацией сельского поселения Реммаш. На основании единой методики, определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета сельского поселения подготовлены отраслевые и ведомственные расчеты по расходам на 2016 год.
Расходы бюджета муниципального образования сельского поселения Реммаш в основном сформированы в соответствии с требованиями статьи 65 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
В бюджете муниципального образования сельского поселения Реммаш соблюден принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджета, предусмотренного статей 35 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (отсутствие закрепления конкретных видов расходов за определенными видами доходов в проекте бюджета). 
 
Контрольно-счетной комиссией проведен анализ расходной части бюджета на 2016 год, в сравнении с принятым и уточненным бюджетом на 2015 год, что свидетельствует об уменьшении расходных обязательств на приоритетные направления развития сельского поселения в 2016 году на сумму 11 802,3 тыс. рублей с первоначальным  бюджетом и  на сумму 24 082,2 тыс. рублей с первоначальным бюджетом (Приложение №2).
В проекте бюджета по расходом на реализацию мероприятий  6 муниципальных программ  предусмотрено 33 461,2 тыс. рублей в том числе:
- за счет средств сельского бюджета 33 461,2 тыс. рублей;
 
Расходы на финансирование предусмотренных в проекте бюджета на 2016 год муниципальных программ составляют 73,90% от общих расходных обязательств на год.  
 
«О бюджете муниципального образования сельское поселение Реммаш на 2016 год»
 
Резервный фонд администрации сельского поселения Реммаш установлен на 2016 год в размере 100,0 тыс. рублей, что не противоречит ст. 81 БК РФ и отражается в пункте 11 проекта решения о бюджете.
6. Пунктом 7 проекта решения утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2016 год. Главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета установлена Администрация сельского поселения Реммаш Сергиево-Посадского муниципального района (приложение №6).
Проект бюджета сельского поселения Реммаш на 2016 год предлагается к утверждению без дефицита.
Контрольно-счетная комиссия отмечает, что вся работа над проектом бюджета в комиссии по вопросам экономики и бюджета представительного органа власти осуществлялась в рамках действующего бюджетного законодательства и МНПА о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Реммаш. Проект бюджета на очередной финансовый год  размещен на сайте администрации сельского поселения Реммаш и опубликован в специальном выпуске газеты «Вперед» № 112 в срок до 20 ноября 2015 года. В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Реммаш от 12.11.2015года 5/16 «Об определении даты проведения публичных слушаний» по проекту решения «О бюджете муниципального образования сельское поселение Реммаш на 2016 год» проведены публичные слушания 10 декабря 2015 года, на которых был принят итоговый документ по предложениям и рекомендациям публичных слушаний.
Проект бюджета  сельского поселения Реммаш в соответствии с требованиями законодательства вынесен для рассмотрения и утверждения Советом депутатов муниципального образования сельского поселения Реммаш во втором окончательном чтении.
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает утвердить Проект бюджета сельского поселения Реммаш на 2016 год.
 
 
Председатель Контрольно - счетной
комиссии                                                               В.М.Соленова
 
 

Все новости раздела

Документы
Разделы

РазделыОбращения граждан и организаций


РазделыИнформация о заключенных соглашениях о взаимодействии


РазделыСоглашения с поселениями о передаче полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю


РазделыИнформация о результатах контрольных мероприятий за 2015 год


РазделыИнформация о проведенных контрольных мероприятиях за 2017 год


Разделы

Внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджета городских и сельских поселений района


РазделыЗаключения по Администрации муниципального района


РазделыЗаключения по городскому поселению Сергиев Посад


РазделыЗаключения по сельскому поселению Лозовское


РазделыЗаключения по сельскому поселению Березняковское


РазделыЗаключения по городскому поселению Хотьково


РазделыЗаключения по сельскому поселению Реммаш


РазделыЗаключения по городскому поселению Скоропусковский


РазделыЗаключения по сельскому поселению Селковское


РазделыЗаключения по городскому поселению Пересвет


РазделыЗаключения по сельскому поселению Васильевское


РазделыЗаключения по сельскому поселению Шеметовское

© 2015 - 2018  КСК Сергиево-Посадского муниципального района
Сделано в Радмедиа