Заключения по городскому поселению Пересвет 2015

Заключение КСК Сергиево-Посадского м. р. по отчету администрации городского поселения Пересвет об исполнении бюджета городского поселения Пересвет за девять месяцев 2015 года

30.12.2015
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. spmr@yandex.ru,
 
 
от 29.10.2015г______ № __202_____
 
На № ____________ от _______________
 
Главе поселения - Председателю Совета депутатов городского поселения Пересвет
А.В. Булкину
 
Об исполнении бюджета 
городского поселения Пересвет за 9 месяцев 2015 года

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского района по отчету администрации городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области об исполнении бюджета городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района за девять месяцев 2015 года

 
Контрольно-счетной комиссией в соответствии  со ст. 153, 157 БК РФ и соглашения  №65/07 от 30.07.2015г о передаче полномочий по проведению внешнего муниципального контроля  проведена проверка исполнения бюджета городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района за девять месяцев 2015 года.
 
ДОХОДЫ
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение бюджета по доходам в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Приложение №1.
 
Налоговые доходы  за девять месяцев текущего года поступили в сумме 50 179,5 тыс. рублей и составили 47,32% уточненных плановых назначений, доля налоговых доходов составляет 67,3 процента от общих поступлений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доходы поступили меньше на сумму 24 803,8 тыс. рублей и темп роста доходов составил 66,9%. 
 
Удельный вес Налога на доходы физических лиц составляет 75,42% от общего объема налоговых доходов. По данному налогу за 9 месяцев поступило в бюджет 37 845,0 тыс. рублей и исполнение составило 46,42% уточненного плана (81 530,4 тыс. рублей), по сравнению с аналогичным периодом 2014 года поступило меньше  на  сумму 27 271,8 тыс. рублей, темп роста составил 58,1%.
 
 Один из основных источников налоговых доходов – земельный налог поступил в размере 7 703,2 тыс. рублей и в сравнении с 2014 годом больше на сумму 859,4 тыс. рублей, темп роста составил 112,6%.Удельный вес земельного налога составляет 15,35 % от общего объема налоговых доходов.
 
 
 
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации за 9 месяцев текущего года поступили в сумме 3 362,1 тыс. рублей и составили 62,22% уточненных плановых назначений (5 403,3 тыс. рублей), удельный вес данного налога составляет 6,7% от общего объема налоговых доходов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступило больше на сумму 717,7 тыс. рублей и темп роста составил 127,14%.
 
Неналоговые доходы сфера исключительной ответственности поселения, поступления которых зависит в основном, от качества администрирования органами муниципального образования. За 9 месяцев текущего года в доходную часть бюджета поступили средства по неналоговым доходам в сумме 23 213,0 тыс.  рублей и составили 81,03% уточненных плановых назначений, или  на 11 817,1 тыс. рублей больше, чем  за аналогичный период прошлого года, и темп роста составил 203,7 %. Доля неналоговых доходов составляет 31,1 процентов от общих поступлений.
Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, поступили в сумме 1 217,4 тыс. рублей и составили 56,0% плановых поступлений, ниже уровня 2014 года на 57,2 процентов, а именно на 1626,5 тыс. рублей.
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющие казну поселения поступили в сумме 2 999,4 тыс. рублей и составили 100,24% плановых поступлений, исполнение по данному виду доходов выше уровня прошлого года на сумму 2 999,4 тыс. рублей . 
Следует отметить, положительную динамику исполнения доходов по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, которые за 9 месяцев текущего года поступили в сумме 5 169,1 тыс. рублей и составили 113,35% уточненных плановых назначений, по сравнению с аналогичным период прошлого года больше на 4 565,2 тыс. рублей. Удельный вес данных поступлений от использования имущества, находящегося в государственной муниципальной собственности составляет 22,27% от общего объема неналоговых доходов.
Доходы от реализации имущества, находящегося в  государственной муниципальной собственности поступили в сумме 2 500,0 тыс. рублей и составили 35,75% от плановых назначений и  по сравнению с прошлым годом поступило меньше на сумму 1 413,9 тыс. рублей.
 
 
Налоговые и неналоговые доходы, определяющие собственные возможности бюджета городского поселения Пересвет, для реализации поставленных задач экономического и социального развития за девять месяцев 2015 года составили 73 392,5 тыс. рублей или 98,36% от всех поступлений в бюджет поселения, что на 12 986,7 тыс. рублей или 84,96% ниже показателя соответствующего периода 2014 года.
 
Безвозмездные поступления из бюджетов вышестоящих уровней поступили
в сумме 1 219,9 тыс. рублей и составили 30,15% уточненных плановых назначений и доля безвозмездных поступлений составляет 1,6 процента от общих поступлений за девять месяцев текущего года по доходам в целом.
 
В целом  доходная часть бюджета исполнена в сумме  74 612,4 тыс. рублей и составила 53,78% уточненных плановых назначений.   
 
РАСХОДЫ
 
Контрольно-счетной комиссией проанализировано исполнение расходов по предоставлению муниципальных услуг за девять месяцев 2015 года. Расходы профинансированы на сумму  73 914,5 тыс. рублей, или 50,1% уточненных плановых назначений.  Расходные обязательства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ниже на сумму 14 360,8 тыс. рублей и темп роста составил 83,7%. Приложение №2.
Исполнение бюджета по расходам за девять месяцев текущего года осуществлялось в соответствии с уточненным бюджетом и сводной бюджетной росписью.
Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов показал, что исполнение находится в диапазоне от 0,0% по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» до 65,7% по разделу «Национальная оборона». Из 11 разделов по 3 разделам исполнение существенно меньше уровня исполнения бюджета поселения по расходам в целом (50,1%), из них по:
- разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,0%;
- разделу 04 «Национальная экономика» - 34,4%;
- разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» -34,8%;
 
Следует отметить, тенденцию неравномерного исполнения бюджета поселения по расходам.
 
Проверено ведение муниципальной долговой книги за девять месяцев 2015 года.
Установлено, что администрация городского поселения Пересвет за девять месяцев текущего года кредитные ресурсы на временный кассовый разрыв (погашение дефицита бюджета) не привлекала.
 
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает принять к сведению исполнение бюджета городского поселения Пересвет за девять месяцев 2015 года. 
 
Председатель Контрольно – счетной
комиссии                                                                       В.М.Соленова
 
 
 
 

Все новости раздела

Документы
© 2015 - 2018  КСК Сергиево-Посадского муниципального района
Сделано в Радмедиа