Заключения по сельскому поселению Лозовское в 2018г.

Заключение от 24.12.2018 г. № 294/18-ИС "О внесение изменений в бюджет сельского поселения Лозовское на 2018 год"

26.12.2018
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310

Тел./Факс (496) 540-82-88, E-mail: ksk. spmr@yandex.ru

 

 

 

24.12.2018________ № _294/18-ИС_____
 
На № ____________ от _______________

 

 

Главе поселения - Председателю Совета депутатов сельского поселения Лозовское

Н.В.Гущиной

 

 

О внесение изменений в бюджет

сельского поселения Лозовское на 2018 год

 

 

 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района о внесении изменений в Решение Совета депутатов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 22.12.2017г. №7/2 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2018 год»

 

Контрольно-счетной комиссией в соответствии со ст.157, 265 БК РФ и соглашения №10 от 29.12.2017г о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля проведена проверка законности изменений, вносимых администрацией сельского поселения Лозовское в бюджет 2018 года в ходе его исполнения.

 

Установлено, что основанием вносимых изменений в доходную и расходную части бюджета явились:

- Бюджетный Кодекс Российской Федерации Статья 81, статья 92.1, статья 96, статья 111, статья 119, статья 158, статья 161, статья 162, статья 217, статья 219.1, статья 221, статья 242.;

- Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 01.12.2015г. №190н. «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 1 июля 2013г. №65н»;

- Закон Московской области от 19.12.2017 №214/2017-ОЗ «О бюджете Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

- Закон Московской области от 27.12.2017 года №246/2017-ОЗ «О дополнительных мероприятиях по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

- Постановление Правительства Московской области от 25.10.2016г. №787/39 (в ред. постановлений Правительства МО от 31.01.2017 №53/4, от 14.02.2017 №95/6 от 25.04.2017 №306/14, от 30.05.2017 №394/18, от 27.06.2017 №517/22, от 29.08.2017 №707/31, от 26.09.2017 №782/35) «Об утверждении государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» на 2017-2021 годы»;

- Постановление Правительства Московской области от 17.10.2017г. №864/38 «Об утверждение государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2018-2012 годы;

-Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 28.12.2017 №34/16 «О заключении соглашения о передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района полномочий Контрольно-счетного органа сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля»;

- Решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 28.11.2017 №6/4 «О передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района Московской области полномочий Контрольно-счетного органа сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2018 год»;

- Письма главных распорядителей, получателей бюджетных средств о перераспределении бюджетных ассигнований.

 

1.Вносятся изменения в доходную часть бюджета сельского поселения Лозовское на 2018 год, в том числе:

Налоговые доходы уменьшаются на сумму 7 596,8 тыс. рублей, из них:

- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений уменьшаются 3 100,0 тыс. рублей с учетом фактических поступлений и ожидаемой оценки поступлений до конца года;

- земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений уменьшается на сумму 3 000,0 тыс. рублей, с учетом фактических поступлений и ожидаемой оценки до конца года;

- земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений уменьшается на сумму 1 500,0 тыс. рублей, с учетом фактических поступлений и ожидаемой оценки до конца года;

- земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территории поселения увеличивается на сумму 3,2 тыс. рублей с учетом фактических поступлений:

Неналоговые доходы увеличиваются на сумму 132,0 тыс. рублей, из них:

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося вопераьтивном управления органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) увеличиваются на сумму 3,0 тыс. рублей с учетом фактических поступлений;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений увеличиваются на сумму 690,0 тыс. рублей;

- доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) уменьшаются на сумму 561,0 тыс. рублей с учетом фактических поселений и ожидаемой оценки до конца года.

Доходная часть бюджета утверждается в сумме 58 500,91 тыс. рублей.

Приложение №1 излагается в новой редакции.

 

2.За счет изменения доходной части бюджета, расходы бюджета уменьшаются на сумму 7 464,8 тыс. рублей и изменения вносятся в следующие разделы:

 

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» уменьшаются на общую сумму 4 055,0 тыс. рублей, в том числе:

- на 4 000,0 тыс. рублей уменьшаются бюджетные ассигнование по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления, центральный аппарат, иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

- на 55,0 тыс. рублей уменьшаются бюджетные ассигнования по подразделу « Резервные фонды» непрограммные расходы бюджета, иные бюджетные ассигнования.

 

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» уменьшаются на общую сумму 3 464,8 тыс. рублей, в том числе:

- на 3 464,8 тыс. рублей уменьшаются бюджетные ассигнования по подразделу «Благоустройство» муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды в сельском поселении Лозовское на 2018-2022 годы» повышение уровня благоустройства территории сельского поселения Лозовское иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

Расходы по разделу «Социальная политика» увеличиваются на общую сумму 55,0 тыс. рублей, в том числе:

- на 55,0 тыс. рублей увеличиваются бюджетные ассигнования по подразделу «Социальное обеспечение населения» социальное обеспечение и иные выплаты населению, иные выплаты населению.

 

Расходная часть бюджета утверждается в сумме 67 680,51 тыс. рублей.

Приложение №4,5,6 излагается в новой редакции.

 

Приложение №7 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2018 год» к решению Совета депутатов сельского поселения Лозовское «О бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2018 год» от 22.12.2017 года №7/2 излагается в новой редакции с учетом увеличения остатков средств бюджета – 58 500,91 тыс. рублей и уменьшения остатков средств бюджета + 67 680,51 тыс. рублей, в соответствии со ст.92.1 Бюджетного Кодекса РФ, дефицит местного бюджета может превышать 10 процентное ограничение на сумму снижения остатков средств на счетах местного бюджета. На погашение источников финансирования дефицита направляются изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в сумме 9 179,6 в соответствии со ст.96 Бюджетного Кодекса РФ.

 

В результате анализа изменений, вносимых администрацией сельского поселения Лозовское в бюджет 2018 года, расхождений с требованиями бюджетного законодательства Контрольно-счетной комиссией Сергиево-Посадского муниципального района не установлено.

 

Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает утвердить данные изменения бюджета сельского поселения Лозовское на 2018 год.

 

 

Председатель Контрольно-счетной комиссии

Сергиево-Посадского муниципального района Д.С. Демин

Все новости раздела

Документы

© 2015 - 2019  КСК Сергиево-Посадского муниципального района

Сделано в Радмедиа