Заключения по сельскому поселению Лозовское 2016

Заключение от 16.12.2016г. №286 О проекте бюджета сельского поселени Лозовское на 2017 год

29.12.2016
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. spmr@yandex.ru,
 
 
От 16.12.2016г. № 286
 
На № ____________ от _______________
 
Главе поселения -Председателю  Совета депутатов сельского поселения Лозовское 
Н.В. Гущиной
 
 
О  проекте бюджета сельского поселени Лозовское на 2017 год

 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района по проекту решения  Совета депутатов  муниципального образования сельское поселение Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «О бюджете  муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2017 год».

 
Контрольно-счетная комиссия в соответствии со ст. 153,184,185,187 БК РФ и со 7,8,9,10 положения о бюджетном процессе в городском поселение Сергиев Посад рассмотрела проект бюджета сельского поселения Лозовское на 2016 год и установила, что в срок до 16 декабря текущего года проект решения о бюджете рассматривается представительным органом власти во втором окончательном чтении.
 
Контрольно-счетная комиссия отмечает, что вся работа над проектом бюджета в комиссии по вопросам законотворчества и местного самоуправления представительного органа власти осуществлялась в рамках действующего бюджетного законодательства и положения о бюджетном процессе в  сельском поселении Лозовское. Проект бюджета на 2017 год опубликован администрацией в средствах массовой информации в срок до 26.12.2016 (газета Вперед № 90 от 25.11.2016г.) и размещен на сайте Администрации сельского поселения Лозовское. В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования сельское  поселение Лозовское от 23.11.2016г. №6/3 « О принятии в первом чтении проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2017 год» утверждены основные параметры проекта бюджета на 2017 год: общая сумма доходов бюджета – 55 502,0 тыс. рублей, общая сумма расходов бюджета – 55 502,0 тыс. рублей, дефицит бюджета – 0,0 тыс. рублей. В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Лозовское от 23.11.2016 №6/2 «О назнакчении даты публичных слушаний по проекту Решения Совета депутатов сельского поселения Лозовское «О бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2017 год» проведены публичные слушания 16 декабря 2016 года, на которых был принят итоговый документ по предложениям и рекомендациям публичных слушаний.
 
Бюджет  сельского поселения Лозовское на 2017 год по доходам сформирован с учетом прогноза социально- экономического развития поселения, что соответствует принципу достоверности бюджета, установленному ст. 37 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и ст. 174.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Пунктом 2 проекта решения о бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское устанавливается перечень нормативов распределения доходов, а именно:
- налог на доходы физических лиц – по нормативу 2 процента;
- налог на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов;
- земельный налог – по нормативу 100 процентов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями; 
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных – по нормативу 100 процентов;
- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
- доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных – по нормативу 100 процентов;
-прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений;
- прочих неналоговых доходов.
Установлен объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 276,0 тыс. рублей из них:
-субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Установлено в 2017 году предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения Лозовское в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на осуществление полномочий (части полномочий), переданных в рамках заключенных соглашений, в размере 605,1 тыс. рублей.
 Пунктом 3 проекта решения о бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское устанавливается базовая ставка арендной платы, получаемой от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в размере 800,0 тыс. рублей за один квадратный метр в год (без НДС).
Пунктом 4 проекта решения о бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское устанавливается главный администратор доходов бюджета сельского поселения Лозовское на 2016 год. Главным администратором доходов бюджета сельского поселения Лозовское на 2016 год установлена Администрация сельского поселения Лозовское.
Пунктом 2 проекта решения о бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское утверждаются поступления доходов в бюджет поселения, согласно приложения №1 «Поступления доходов в бюджет муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2017 год» в сумме 55 502,0 тыс. рублей, в том числе:
 - налоговыми и неналоговыми доходами в сумме 55 226,0 тыс. рублей,
 - безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размере 276,0 тыс. рублей или 0,49 % от общих доходов, в том числе:
 - субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты  в сумме 276,0 тыс. рублей;
 
Структура налоговых и неналоговых доходов представлена в диаграммах
 
Заключение от 16.12.2016г. №286 О  проекте бюджета сельского поселени Лозовское на 2017 год
 
Заключение от 16.12.2016г. №286 О  проекте бюджета сельского поселени Лозовское на 2017 год
 
Расходы бюджета муниципального образования сельское поселение Лозовское в основном сформированы в соответствии с требованиями статьи 65 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
В бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское соблюден принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджета, предусмотренного статьей 35 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (отсутствие закрепления конкретных видов расходов за определенными видами доходов в проекте бюджета).
Пунктом 5  проекта решения о бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское утверждается распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам  и непрограммным направлениям деятельности), группам  и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2016 год» (приложение №2). 
«Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам  и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2017 год», содержащих общую сумму расходов 55 502,0 тыс. рублей. 
Пунктом 7 проекта решения о бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское утверждается  ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2016 год (приложение №6).
 
В проекте бюджета  по расходам на 2017 год на реализацию мероприятий 6 муниципальных программ предусмотрено 34 724.3  тыс. рублей в том числе:
 
- по муниципальной программе «Обеспечение пожарной безопасности на территории сельского поселения Лозовское на 2015-2019 годы» по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено 600,0 тыс. рублей из них:
Создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов в сумме 600,0 тыс. рублей.
 
 
- по муниципальной программе  «Комплексное благоустройство территории сельского поселения Лозовское на 2015-2019 годы» по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрено 21 575,8 тыс. рублей из них:
Повышение уровня благоустройства территории сельского поселения Лозовское в сумме 21 575,8 тыс. рублей.
 
 
- по муниципальной программе «Развитие молодежного досуга в сельском поселении Лозовское на 2015-2019 годы» по разделу «Образование» предусмотрено 550,0 тыс. рублей из них:
Поддержка молодежных социально значимых инициатив в сумме 550,0 тыс. рублей
 
 
- по муниципальной программе «Развитие сферы культуры в сельском поселении Лозовское на 2015-2019 годы» по разделу «Культура, кинематография» предусмотрено 10 943,5 тыс. рублей из них:
Создание условий для организации досуга в сумме 450,0 тыс. рублей;
Развитие сферы культуры на территории поселения в сумме 10 493,5 тыс. рублей
 
- по муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении Лозовское на 2015-2019 годы» по разделу «Физическая культура и спорт» предусмотрено 500,0 тыс. рублей из них:
Развитие инфраструктуры спорта и популяризация массового спорта в сумме 500,0 тыс. рублей
 
- по муниципальной программе «Развитие и поддерка субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском поселении Лозовское на 2017-02019 годы» предусмотрено по разделу «национальная экономика 555,0 тыс. рублей из них:
Основное мероприятие «Финансовая и имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства» в сумме 555,0 тыс. рублей.
 
Расходы на финансирование предусмотренных в проекте бюджета на 2017 год муниципальных программ составляют 62,56% от общих расходных обязательств на год.
 
Резервный фонд администрации городского поселения установлен в размере 450,0 тыс. рублей, что не противоречит требованиям ст.81 БК РФ не превышает 3 процента общего объема расходов и отражается в пункте 9 проекта решения о бюджете.
Пунктом 12 проекта решения о бюджете установлен верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2018 года в размере 0,0 тыс. рублей, что не противоречит требованиям с.107 БК РФ.
Установлен предельный объем муниципального долга муниципального образования сельское поселение на 2017 год в течение 2017 года не должен превывшать 27 613,0 тыс. рублей.
Утверждена программа муниципальных  внутренних заимствований муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2016 год   (приложение №8). Объем муниципальных внутренних заимствований в сумме 0,0 тыс. рублей соответствует требованиям статьи 106 БК РФ.
Проект бюджета муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2017 год предлагается к утверждению без дефицита  в сумме 0,0 тыс. рублей  (приложение 7 к проекту решения).
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает утвердить муниципальный нормативный правовой акт «О бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2017 год» во втором чтении.
 
 
Председатель Контрольно - счетной
комиссии  Сергиево-Посадского 
муниципального района                                                                                      В. М. Соленова
 

Приложение №4

Все новости раздела

Документы
© 2015 - 2018  КСК Сергиево-Посадского муниципального района
Сделано в Радмедиа