Заключения по сельскому поселению Лозовское 2016

Заключение от 22.11.2016 №243/1 О проекте бюджета сельского поселения Лозовское на 2017 год

29.12.2016
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. spmr@yandex.ru,
 
От 22.11.2016  №243/1
___________________ № _____________
 
На № ____________ от ______________
 
Главе поселения -Председателю  Совета депутатов сельского поселения Лозовское 
Н.В. Гущиной
 
 
 О  проекте бюджета сельского поселения Лозовское на 2017 год
 

Заключение

Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района по проекту решения  Совета депутатов  муниципального образования сельское поселение Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «О бюджете  муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2017 год».

 
Проект решения о бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее по тексту – сельского поселения Лозовское)  на 2017 год  внесен администрацией сельского поселения Лозовское на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения Лозовское до 15 ноября 2016 года, как того требует ст.185 БК РФ «Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа» и статья 7 « Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области».
 
1.  В соответствии со ст. 157 БК РФ о бюджетных полномочиях органов муниципального финансового контроля, созданных представительными органами власти, Контрольно – счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района провела экспертизу проекта бюджета сельского поселения Лозовское  на 2017 год и  установила, что администрация сельского поселения Лозовское при составлении проекта бюджета поселения руководствовалась в своей деятельности Бюджетным кодексом Российской Федерации, налоговым законодательством, бюджетным посланием Президента Российской Федерации, Проектом Закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области  «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов», проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Нормативными правовыми актами Московской области, Сергиево-Посадского муниципального района и сельского поселения Лозовское.
2. Перечень обязательных показателей бюджета, предусмотренных ст. 184.1. БК.РФ. и ст.8 «Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области » и требующих утверждения, отражен в проекте решения Совета депутатов  сельского поселения Лозовское « О бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2017 год», а именно:
Пункт 1 проекта решения утверждается общий объем доходов бюджета на 2017 год в сумме 55 502,0 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 55 502,0 тыс. рублей и дефицит  бюджета  в сумме 0,0 тыс.  рублей.
 
3.Доходная часть бюджета сформирована в соответствии со ст. 61.1., 62 БК РФ и проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
Контрольно-счетной комиссией проанализированы параметры проекта бюджета, с этой целью рассмотрено Приложение №1 к проекту решения  сельского поселения Лозовское «Поступление доходов в бюджет муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2017 год», содержащее общую сумму доходов, планируемых к получению из всех бюджетных источников в 2017 году. Структура, предусмотренных в бюджете доходов в сумме 55 502,0 тыс. рублей представлена:
- налоговыми и неналоговыми доходами в сумме 55 226,0 тыс. рублей.
Налоговые доходы в сумме 52 329,0 тыс. рублей  - составляют 94,28% от общих доходов:
- Налог на доходы физических лиц предусмотрен в размере 2 236,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 2,0 процента;  
- Налог на имущество физических лиц  определен в размере 840,0 тыс. рублей и зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100,0 процентов;
- Земельный налог предусмотрен в размере 49 253,0 тыс. рублей по нормативу 100,0 процентов
 Неналоговые доходы в сумме 2 897,0 тыс. рублей составляют 5,22% от общих доходов бюджета.
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размере 276,0 тыс. рублей или 0,49 % от общих доходов, в том числе:
- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют комиссариаты в сумме 276,0 тыс. рублей.
Контрольно - счетной комиссией проведен анализ поступлений доходов по проекту бюджета, который отражен в приложение №1  к заключению.
Анализ доходной части проекта бюджета 2017 года, в сравнении с первоначальным  и уточненным бюджетом 2016 года свидетельствует, что собственные доходы (налоговые и  неналоговые доходы) больше на сумму 2 236,7 тыс. рублей с первоначальным бюджетом и на сумму 121,7 тыс. рублей с уточненным бюджетом.
 
Заключение от 22.11.2016 №243/1 О проекте бюджета сельского поселения Лозовское на 2017 год
4. Контрольно- счетной комиссией рассмотрено Приложение №4 к проекту решения Совета депутатов  сельского поселения Лозовское «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям ( муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2017 год», содержащих общую сумму расходов 55 502,0 тыс. рублей.
Расходы запланированы в соответствии с
- Проектом Закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов»;
- проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;
- Законом Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ (в ред. законов Московской области от 05.12.2012 №191/2012-ОЗ, от 22.07.2013 №82/2013-03) « О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области»;
- Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г №947/48 ( в ред. постановлений Правительства МО от 08.06.2015 №409/21, от 29.09.2015 №890/37) «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих».
 
Работа по планированию расходов в части предоставления муниципальных услуг населению сельского поселения, осуществлялась  администрацией сельского поселения Лозовское. На основании единой методики, определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета сельского поселения подготовлены отраслевые и ведомственные расчеты по расходам на 2017 год. 
Контрольно-счетной комиссией проведен анализ расходной части бюджета на 2017 год, в сравнении с принятым и уточненным бюджетом на 2016 год, что свидетельствует об увеличении расходных обязательств на приоритетные направления развития городского поселения в 2017 году на сумму 1 974,7 тыс. рублей с первоначальным бюджетом и   на сумму 2 391,6 тыс. рублей с уточненным бюджетом (Приложение №2).
В проекте бюджета по расходом на реализацию мероприятий  6 муниципальных программ  предусмотрено 34 724,3 тыс. рублей.
Расходы на финансирование предусмотренных в проекте бюджета на 2017 год муниципальных программ составляют 62,56% от общих расходных обязательств на год.
 
Заключение от 22.11.2016 №243/1 О проекте бюджета сельского поселения Лозовское на 2017 год
 
10. Пунктом 4 проекта решения утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2017 год. Главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета установлена Администрация сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района. (приложение 3 к решению о бюджете). 
Проект бюджета сельского поселения Лозовское на 2017 год предлагается к утверждению без дефицита ( превышение расходов над доходами).
Контрольно-счетная комиссия отмечает, что в представленных администрацией сельского поселения Лозовское документах определены основные параметры бюджета сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2017 год, а именно:
- Доходы бюджета –  55 502,0 тыс. рублей; 
- Расходы бюджета – 55 502,0 тыс. рублей;
- Дефицит бюджета -  0,0 тыс. рублей.
 
  Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района установила:
- структура представленного проекта  бюджета соответствует требованиям бюджетного законодательства;
- перечень представленных документов и материалов соответствует требованиям бюджетного законодательства и Положению о бюджетном процессе в сельском поселении Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.
Проект бюджета может быть принят к рассмотрению Советом депутатов сельского поселения Лозовское в первом чтении.
 
 
Председатель Контрольно - счетной
комиссии  Сергиево-Посадского 
муниципального района                                                                                           В. М. Соленова
 
 
 
 
 
 

Все новости раздела

Документы
© 2015 - 2018  КСК Сергиево-Посадского муниципального района
Сделано в Радмедиа