Заключения по городскому поселению Хотьково в 2016г.

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Хотьково» за 2015 год

20.06.2016
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
пр. Красной Армии, 169, Сергиев Посад, Московская область, 141310
Тел./Факс (496) 551-51-23, E-mail: ksk. spmr@yandex.ru,
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Хотьково» за 2015 год

 
Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Хотьково» за 2015 год подготовлено Контрольно-счетной комиссией Сергиево-Посадского муниципального района на основании  ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации , ст.15 «Положения о бюджетном процессе», плана работы контрольно-счетного органа на 2016 год и  Соглашения «О передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Городское поселение Хотьково» Сергиево-Посадского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» от 24.06.2015г.№ 64/21.
 
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Хотьково» проведена инспектором Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района Аверкиной Е.А. на основании распоряжения Председателя КСК от 24.02.2016 года №14.
 
Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании
 
Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Городское поселение Хотьково» в 2015 году осуществлялся в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации, Уставом муниципального образования и Положением «О бюджетном процессе в городском поселении Хотьково», утвержденным Решением Совета депутатов городского поселения Хотьково от 22.08.2013 № 43/3-13.               
 
В соответствии со ст.215.1 БК РФ исполнение бюджета муниципального образования осуществлялось финансовым органом в лице финансово-экономического управления администрации городского поселения Хотьково.                
 
Целью внешней проверки исполнения бюджета на 2015 год является определение полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского поселения, а также представленных в составе проекта Решения Совета депутатов городского поселения Хотьково «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Хотьково» за 2015 год документов и материалов.                 
 
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год с пояснительной запиской и дополнительными материалами представлен в срок, установленный ст.15 п.3 «Положением о бюджетном процессе в городском поселении Хотьково» - не позднее 01 апреля 2015 года.
 
В ходе внешней проверки проанализированы документы, регулирующие деятельность участников бюджетного процесса городского поселения Хотьково по организации исполнения местного бюджета, осуществлению бюджетного учета, составлению бюджетной отчетности главного распорядителя.
 
Анализ документов, предоставленных для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Хотьково»   
            
В соответствии с п.3 ст.6 «Положения о бюджетном процессе в городском поселении Хотьково» в области регулирования бюджетных отношений к полномочиям администрации муниципального образования «Городское поселение Хотьково» относятся организация исполнения бюджета и составление бюджетной отчетности.
 
Согласно ст.264.1 Бюджетного Кодекса Российской администрацией МО «Городское поселение Хотьково» представлена бюджетная отчетность, в том числе:
 
Консолидированная бюджетная отчетность в составе :
1. Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф.0503320);
2. Справка по консолидированным расчетам (ф.0503125);
3. Отчет об исполнении  консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф.0503317);
4. Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф.0503323);
5. Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503321);
6. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);
7. Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503360).
 
Годовая бюджетная отчетность главного распорядителя средств бюджета, администратора доходов бюджета , получателей бюджетных средств в составе:
1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130);
2. Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);
3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);
4. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184);
5. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);
6. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128);
7.Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф.0503138);
8. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);
9. Пояснительная записка (ф. 503160).
 
Годовая бюджетная отчетность муниципальных бюджетных учреждений в составе:
1.Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф.0503730);
2.Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф.0503721);
3.Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф.0503710);
4. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737);
5. Отчет о принятых учреждением обязательствах (ф.0503721);
6.Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф.0503721);
7. Пояснительная записка к балансу учреждения (ф.0503760).
 
В результате проведенной проверки установлено, что представленная бюджетная отчетность отвечает требованиям  п.3,4 ст.264.4 БК РФ, Приказу  Минфина РФ  от 28.12.2010 №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
 
В целях обеспечения достоверности данных бюджетного учета и бюджетной отчетности администрацией городского поселения Хотьково на основании ст.11 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402 «О бухгалтерском учете», п.7 Инструкции 191н и в соответствии с распоряжением Руководителя администрации городского поселения Хотьково от 09.06.2015г. № 161-р перед составлением годовой бюджетной отчетности была проведена инвентаризация имущества. Результаты инвентаризации оформлены актом о результатах инвентаризации ,излишков и недостач не выявлено. Результаты сверки расчетов с контрагентами оформлены актами сверки расчетов.
 
Исполнение основных показателей бюджета
           
 
Утверждение бюджета муниципального образования «Городское поселение Хотьково» за 2015 год обеспечено до начала финансового года. Предельные значения его параметров, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, соблюдены. Основные характеристики бюджета и состав показателей, содержащихся в решении о бюджете, соответствуют ст.184.1 БК РФ.
 
Решением Совета депутатов городского поселения Хотьково от 26.11.2014 №3/2-14 «О бюджете муниципального образования «Городское поселение Хотьково» на 2015 год установлены следующие основные показатели бюджета городского поселения  на 2015 год:
- доходы в сумме 167018,5 тыс.руб.;
- расходы в сумме 183545,4 тыс.руб.;
- предельный объем дефицита 16526,9 тыс.руб.
 
В течение 2015 года в утвержденный бюджет соответствующими Решениями Совета депутатов городского поселения вносились 9 изменений и дополнений, в результате которых
основные показатели бюджета увеличились как по доходам, так и по расходам, а именно:
 
доходы увеличились на 97802,1 тыс.руб. или на 58,6% и составили 264820,6 тыс.руб., в том числе:
- по группе доходов 1 «Налоговые и неналоговые доходы» увеличение составило 70541,0 тыс.руб. или 30% по сравнению с первоначально утвержденными показателями;
- по группе доходов 2 «Безвозмездные поступления от других бюджетов» увеличение составило 11433,8 тыс.руб. или 602,5% по сравнению с первоначально утвержденными показателями.
 
расходы увеличились на 137130,4 тыс.руб. или на 74,7% и составили 320675,8 тыс.руб., в том числе наиболее значимые изменения произошли по разделам:
- «жилищно-коммунальное хозяйство» - увеличение составило 92030,0 тыс.руб.;
- «культура»- увеличение составило 27669,9 тыс.руб.;
- «национальная экономика» увеличение составило 19694,4 тыс.руб.
 
предельный размер дефицита составил 55855,2 тыс.руб.
 
Согласно представленному отчету об исполнении бюджета за 2015 год доходная часть бюджета исполнена в сумме 266951,4 тыс.руб. или 100,8% от уточненных бюджетных назначений и 159,8% по отношению к первоначально утвержденным показателям, расходные обязательства бюджета исполнены в сумме 316284,88 тыс.руб. или 98,6% от объема годовых назначений и 174,7% к первоначальным показателям. В итоге сложился дефицит бюджета- превышение расходов над доходами в размере 49333,4 тыс.руб. (Таблица №1).
 
Таблица №1
 
Наименование
показателя
бюджета
Утверждено
(первоначально)
на 2015год
(тыс.руб.)
Утверждено
(по последнему
изменению) на
2015 год,
(тыс.руб.)
 
Исполнено
за 2015 год
(тыс.руб.)
 
% исполнения
по отношению
к первоначально
утвержденным
показателям
% исполнения
по отношению
к уточненным показателям      

доходы

167018,5

264820,6

266951,4

159,8

100,8

расходы

183545,4

320675,8

316284,8

174,7

98,6

 

дефицит

16526,9

55855,2

49333,4

 

 

 
Дефицит бюджета городского поселения Хотьково на 2015 год не превышал 10 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, что соответствует требованиям п.3 ст.92.1. БК.                    
 
В результате исполнения бюджета плановые показатели по доходам были выполнены полностью. Плановые показатели по расходам недовыполнены на сумму 4391,0 тыс.руб.(экономия за счет проведения торгов).
 
Согласно показателям Консолидированного отчета о движении денежных средств (форма 0503323) денежные средства на лицевом счете бюджета городского поселения Хотьково на начало 2015 года составили 95360,2 тыс.руб. За 2015 год поступили денежные средства в сумме 266951,4 тыс.руб., израсходовано 316284,9 тыс.руб. Остаток на конец года составил 46026,7 тыс.руб., что подтверждено Справкой (ф.0503178б).
 
В 2015 году муниципальный долг городского поселения Хотьково не формировался и не обслуживался.
                          
Анализ исполнения доходной части бюджета городского поселения Хотьково
 
Информация об исполнении доходной части бюджета городского поселения Хотьково за 2015 год, представленная в годовом отчете об исполнении бюджета, сопоставлялась с показателями утвержденного и уточненного планов.
 
В соответствии с утвержденным планом, объем поступлений доходной части бюджета городского поселения Хотьково администрировался администрацией городского поселения Хотьково.
 
Формирование доходной части бюджета городского поселения на 2015 год осуществлялось в соответствии со ст.41,42,62 Бюджетного кодекса за счет налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в виде субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов.
 
В доходную часть бюджета поселения в 2015 году зачислялись налоговые и неналоговые доходы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах в соответствии с нормативами отчислений, установленными законодательством Российской Федерации, Московской области,нормативно-правовыми актами муниципального образования городского поселения  Хотьково.
 
Бюджет городского поселения Хотьково в 2015 году исполнен по доходам в сумме 266951,4 тыс.руб. или на 159,8% к первоначально утвержденному и на 100,8% к уточненному плану.
 
Исполнение доходной части бюджета городского поселения Хотьково в 2015 году следующее:
           налоговые доходы составили  218487,9 тыс.руб.;
           неналоговые доходы составили  20531,3 тыс.руб.;
           безвозмездные поступления составили 27932,2 тыс.руб.
 
Анализ исполнения доходной части бюджета городского поселения в 2015 году представлен в таблице №2.

Таблица №2

 
Наименование  доходов
 
2014 год
исполнение
( тыс.руб.)
2015 год
план
(тыс.руб.)
2015 год
исполнение
(тыс.руб.)
% к
плану
за год
%  к
факту
2014г.

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ

ДОХОДЫ

 

189082,1

 

235811,5

 

239019,2

 

101,4

 

126,4

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

166761,4

215416,5

218487,9

101,4

131,0

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ,

ДОХОДЫ

 

57715,1

 

60000,0

 

62154,8

 

103,6

 

107,7

 

Налог на доходы физических лиц

 

57715,1

 

60000,0

 

62154,8

 

103,6

 

107,7

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ

(РАБОТЫ,УСЛУГИ),

РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ

 

 

7994,3

 

 

9330,0

 

 

10132,7

 

 

108,6

 

 

126,7

Доходы от уплаты акцизов на

дизельное топливо, моторные масла,

автомобильный бензин

 

 

7994,3

 

 

9330,0

 

 

10132,7

 

 

108,6

 

 

126,7

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

 

880,0

879,4

99,9

 

 

Единый сельскохозяйственный налог

 

 

880,0

 

879,4

 

99,9

 

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

101052,0

145200,0

145314,6

100,1

143,8

 

Налог на имущество физических лиц

 

5175,8

 

11200,0

 

11263,6

 

100,6

 

217,6

 

Земельный налог

 

95766,5

 

134000,0

 

134051,0

 

100,03

 

140

Задолженность и перерасчеты по

отмененным налогам, сборам и иным

обязательным платежам

 

 

109,7

 

 

6,5

 

 

6,3

 

 

96,9

 

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

22320,6

 

20395,0

 

20531,3

 

100,7

 

91,9

Доходы от использования имущества,

находящегося в муниципальной

собственности

 

 

16331,8

 

 

16000,0

 

 

16161,4

 

 

101,0

 

 

98,9

Доходы от продажи материальных и

нематериальных активов

 

5512,9

 

3300,0

 

3281,7

 

99,4

 

59,5

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

470,0

915,0

909,8

99,4

193,5

Прочие неналоговые доходы

6,0

180,0

178,4

99,1

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

17575,3

 

29009,1

 

27932,2

 

96,3

 

158,9

Субсидии от других бюджетов

бюджетной системы РФ

 

15834,7

 

16916,1

 

26339,2

 

155,7

 

166,3

Субвенции от других бюджетов

бюджетной системы РФ

 

1744,0

 

1593,0

 

1593,0

 

100

 

91,3

Иные межбюджетные трансферты

 

10500,0

10500,0

100

 

Возврат остатков субсидий, субвенций и

иных межбюджетных трансфертов,

имеющих целевое назначение

 

 

-3,43

 

 

 

 

ИТОГО ДОХОДОВ:

206657,4

264820,6

266951,4

100,8

129,2

 
Налоговые доходы в доходах бюджета городского поселения Хотьково в 2015 году исполнены в сумме 218487,9 тыс.руб. или 101,4% от утвержденного плана и 81,8% от общей суммы налоговых поступлений.  100% выполнение плана достигнуто по всем источникам налоговых доходов.
 
В структуре налоговых платежей основными доходными источниками  являются :
налог на имущество – 66,5% от общей суммы налоговых доходов и налог на доходы физических лиц – 28,4% от общей суммы налоговых доходов.
 
Структура основных налоговых доходов бюджета городского поселения Хотьково следующая:
 – налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 62154,8 тыс.руб. или 103,6% к уточненному плану, что на 4,1% больше поступлений 2014г.;
- налог на имущество физических лиц – сумма поступлений в бюджет поселения составила 11263,62 тыс.руб. или 100,6% к уточненному плану, что в два раза больше поступлений 2014 года;
- земельный налог поступил в бюджет городского поселения в сумме 134051,0 тыс.руб. или 100,03 % к уточненному плану и увеличился по сравнению с 2014 годом в 1,4 раза;
- единый сельскохозяйственный налог поступил в бюджет городского поселения в сумме 879,42 тыс.руб. или 99,9% от уточненных назначений;
- доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный бензин поступили в бюджет городского поселения в сумме 10132,7 тыс.руб. или 108,6% от уточненных назначений и на 18,1% больше поступлений 2014 года.
 
Поступления от неналоговых платежей в бюджет поселения за 2015 год составили 20531,3 тыс.руб. или 100,7% к утвержденному плану  и ниже на 8,8% поступлений 2014 года.
 
В структуре  неналоговых доходов основным источником являются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности -78,8% от общей суммы неналоговых доходов.
 
Структура неналоговых доходов бюджета городского поселения Хотьково следующая:
1. доходы от использования имущества, находящегося в государственной муниципальной собственности поступили в бюджет городского поселения в 2015 году в сумме 16161,43 тыс.руб. или 101% от уточненных назначений, что на 2,1% ниже поступлений 2014 года, в том числе:
       - доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки в сумме 9762,5 тыс.руб. или 100,6% к утвержденному плану;
       - доходы от сдачи имущества в аренду 693,6 тыс.руб. или 99,09% к утвержденному плану; 
       - прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселения составили 5705,24 тыс.руб.
2. доходы от продажи материальных и нематериальных активов исполнены в сумме 3281,7 тыс.руб. или 99,4% от уточненных назначений и на 39,9% ниже поступлений от данного вида доходов 2014 году, в том числе:
      - доходы от продажи земельных участков – 2693,7 тыс.руб.;
      - доходы от продажи квартир, находящихся в собственности поселений – 588,0 тыс.руб.;
      - штрафы, санкции, возмещение ущерба- 909,8 тыс.руб.;
      - прочие неналоговые доходы – 909,8 тыс.руб.
 
Безвозмездные поступления от других уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2015 год  в бюджет городского поселения поступили  в сумме 27932,2 тыс.руб. или 96,3% от уточненных назначений и 129,2% от первоначально утвержденных и 10,5% от общей суммы доходов бюджета. Увеличение произошло за счет получения гранда за участие в смотре-конкурсе «Парки Подмосковья» в номинации «Лучший проект по созданию нового парка».
 
Структура безвозмездных поступлений в городской бюджет Хотьково следующая:
     1. субвенция на осуществление первичного воинского учета в сумме 1593,0 тыс.руб. или 100 % к годовым назначениям;
     2. субсидии в сумме 26339,2 тыс.руб. или 155,7% от уточненных назначений , в том числе;
       -  на закупку транспортных средств и коммунальной техники в сумме 6200,5 тыс.руб.;
       - на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных   домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в сумме 6737,9 тыс.руб.;
       - прочие субсидии на приобретение техники для нужд коммунального хозяйства в сумме 2900,8 тыс.руб.;
     3. Иные межбюджетные трансферты в сумме 10500,0 тыс.руб.- гранд за участие в смотре-конкурсе «Парки Подмосковья», номинация «Лучший проект по созданию нового парка».
          Таким образом,  анализ исполнения бюджета городского поселения Хотьково в 2015 году позволяет отметить рост доходов бюджета поселения на 28,4% по сравнению с 2014 годом в основном за счет поступления денежных средств от уплаты налогов: на имущество, на доходы физических лиц и на доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный бензин и только 10,5% доходов бюджета сложились из сумм поступивших безвозмездных перечислений. Это свидетельствует о том, что бюджет городского поселения Хотьково в 2015 году не являлся дотационным.
 
Анализ исполнения расходной части городского поселения Хотьково
 
Формирование расходной части бюджета городского поселения Хотьково на 2015 год осуществлялось согласно требованиям ст.15,65,69,81,179 БК, в соответствии с расходными обязательствами на 2015 год городского поселения, исполнение которых происходило за счет средств бюджета Московской области и бюджета городского поселения Хотьково.
 
В бюджете городского поселения Хотьково на 2015 год предусматривались раздельно средства, направляемые на исполнение расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из бюджета Московской области для осуществления отдельных государственных полномочий.
 
Расходы бюджета на 2015 год исполнялись по мере фактического поступления доходов в бюджет городского поселения Хотьково.
 
В процессе внешней проверки исполнения бюджета поселения отклонений между  уточненным бюджетом и сводной бюджетной росписью не выявлено, анализ исполнения расходной части бюджета производился по уточненному плану.
 
Расходные обязательства бюджета городского поселения Хотьково исполнены в сумме 316284,8 тыс. руб. или на 98,6% от утвержденного годового объема расходов бюджета.
 
Динамика и структура расходной части бюджета городского поселения представлена данными таблицы №3.
 

                                                                                                                                       Таблица №3

Наименование
Исполнение
   2014год
тыс.руб.
План
2015 год
тыс.руб.
Исполнение  2015 год
Доля в
структуре
расходов
   %
тыс.руб.
к плану
год
 %
к факту
2014г.
  %

Общегосударственные вопросы

40274,8

47225,42

47184,4

99,9

115,3

14,9

Функционирование высшего

должностного лица органа

местного самоуправления

1887,5

2258,0

2257,2

99,9

119,6

0,7

Функционирование законодательных

(представительных) органов

государственной власти и

местного самоуправления

2269,1

1919,3

1918,4

99,9

84,5

0,6

Функционирование

 Правительства Российской

Федерации, высших органов

исполнительной власти субъектов

Российской Федерации, местных

администраций

33009,1

41704,6

41665,5

99,9

126,2

13,2

Обеспечение деятельности

финансовых, налоговых и

таможенных органов и органов

финансового(финансово-бюджетного) надзора

1457,4

1092,6

1092,6

100

74,9

0,3

Обеспечение проведения выборов и

референдумов

1651,7

 

 

 

 

 

Другие общегосударственные

вопросы

 

250,9

250,8

100

 

0,08

Национальная оборона

1744,0

1593,0

1593,0

100

91,3

0,5

Национальная безопасность и

правоохранительная

деятельность

128,9

210,6

209,9

99,7

162,8

0,07

Национальная экономика

42831,9

47351,2

46938,6

99,1

109,6

14,8

Жилищно-коммунальное

 хозяйство

41714,4

147418,7

144207,6

97,8

345,7

45,6

Жилищное хозяйство

5552,7

4918,1

4917,4

99,9

88,6

1,6

Коммунальное хозяйство

10307,1

16937,3

16048,7

94,7

155,7

5,07

Благоустройство

25854,6

125563,3

123241,5

98,1

476,6

38,9

Образование

1,6

 

 

 

 

 

Культура,кинематография

41898,5

75089,6

74368,0

99,1

177,5

23,5

Социальное обеспечение населения

118,9

288,1

288,1

100

242,3

0,09

Физическая культура и спорт

98,1

160,0

156,0

97,5

159,0

0,05

Средства массовой информации

5300,1

850,0

850,0

100

16,0

0,27

Межбюджетные трансферты

общего характера бюджетам

субъектов Российской

Федерации и муниципальных

образований

 

489,3

489,3

100

 

0,15

Всего расходов

174111,2

320675,9

316284,9

98,6

181,6

100

 
Приоритетными направлениями в расходных обязательствах бюджета городского поселения Хотьково в 2015 году являлись «Жилищно-коммунальное хозяйство»- 45,6% от общего объема расходов бюджета (расходы: на уличное освещение, на содержание мест захоронения, на приобретение продукции озеленения, посадку и уход за цветниками, формовочную обрезку кустарников, вырубку и побелку деревьев, на украшение города к новому году, отлов собак, содержание тротуаров и пешеходных дорожек, устройство и содержание газонов, окос травы, ликвидация стихийных свалок, благоустройство территории под историко-культурный и ландшафтный парк «Покровский» городского поселения Хотьково), «Культура, кинематография» - 23,5% от общего объема расходов поселения  (субсидии на обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетным учреждениям, целевые субсидии МБУК «Центр Елизаветы Мамонтовой», на мероприятия в области спорта и физической культуры).
 
Структура расходов городского поселения Хотьково следующая:
 
1.Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» исполнены в сумме 47184,4 тыс.руб. или 99% от уточненного бюджета, что на 15,4 % меньше 2014 года. Уменьшение произошло за счет сокращения работников. Среднесписочная численность работников администрации городского поселения на начало года составляла 35 человек, на конец года составила 26 человек, что на 9 человек меньше, чем в 2014 году. Расходы на денежное содержание муниципальных служащих составили 20295,0 тыс.руб., что на 6895,7 тыс.руб. меньше 2014 года или на 74,6%.
2. Расходы по разделу «Национальная оборона»  исполнены в сумме 1593,0 тыс.руб. или 100% от уточненного бюджета и на 8,7% ниже расходов в 2014 году. Расходы произведены за счет поступления субвенции из федерального бюджета на исполнение полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
3. Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнены в сумме 209,9 тыс.руб. или 99,7% от уточненных назначений и на 63,1% выше аналогичных расходов в 2014 году. Денежные средства израсходованы на вывоз и утилизацию ртути.
4. Расходы по разделу «Национальная экономика» исполнены в сумме 46938,6 тыс.руб. или 99,1% от уточненных назначений и на 10,5% выше аналогичных расходов 2014 года.
 
В данном разделе отражены расходы на содержание объектов дорожного хозяйства, т.е. произведено финансирование мероприятий целевой муниципальной программы «Дороги городского поселения Хотьково на 2014-2016 годы» в сумме 46938,6 тыс.руб., в том числе  
- по подпрограмме «Содержание дорог общего пользования» на сумму 16747,3 тыс.руб              
- по подпрограмме «Ремонт дорог общего пользования»- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в сумме 12197,2 тыс.руб. ., из них ремонт автомобильных дорог общего пользования с софинансированием из Дорожного фонда Московской области  в сумме 9403,5 тыс.руб., за счет субсидий - 3240,5 тыс.руб. и собственных средств бюджета- 6163,0 тыс.руб. (ул.1-я Овражная, ул.Седина,ул.Молодогвардейская);
- по подпрограмме «Ремонт внутриквартальных дорог, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов» в сумме 17896,0 тыс.руб., в том числе ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов с софинансированием из Дорожного фонда Московской области в сумме 8802,8 тыс.руб. , из них за счет субсидий -3497,5 тыс.руб., за счет собственных доходов бюджета 5304,3 тыс.руб. (ул.Академика Королева,д.2,4, ул.Майолик,д.4,1/1А, ул.Михеенко,д.9,9А,11,11А,13,15);
- по подпрограмме «Проектные работы» в сумме 98,0 тыс.руб.(проектирование парковочных мест).
5. Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнены в сумме 144207,6 тыс.руб. или 97,8% от уточненных назначений, а также в 3 раза выше аналогичных расходов 2014 года.
 
Расходные обязательства по подразделу «Жилищное хозяйство» исполнены в сумме 4917,4 тыс.руб. Денежные средства перечислены в ООО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» с целью улучшения технического состояния многоквартирных жилых домов, увеличения количества комплектов замененного лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации.
 
Расходные обязательства по подразделу «Коммунальное хозяйство» исполнены в сумме 16048,7 тыс.руб.
По данному подразделу произведено финансирование мероприятий в части реализации целевой муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на период 2015-2019 годы», в том числе:
- по подпрограмме «Развитие системы теплоснабжения» в сумме 744,0 тыс.руб.;
- по подпрограмме «Энергоснабжение и повышение энергетической эффективности» в сумме 186,5 тыс.руб.;
- по подпрограмме «Приобретение коммунальной техники» на сумму 7449,7 тыс.руб. для приобретения дорожной техники, из них для оплаты из бюджета Московской области согласно соглашения № 207-С/2015 от 14.10.2015г. в 2015 году получена субсидия в сумме 6200,5 тыс.руб., получение второй части субсидии будет осуществлено в 2016 году.
- по подпрограмме «Ремонт нежилых помещений» в сумме 7668,5 тыс.руб. (ремонт МФЦ, окраска фасада).
 
Расходные обязательства по подразделу «Благоустройство» исполнены в сумме  123241,5 тыс.руб.,в том числе:
- на уличное освещение осуществлены в сумме 21536,5 тыс.руб. (оплата электроэнергии 6657,6 тыс.руб.);
- на содержание мест захоронения ( расчистка дорог кладбищ, вывоз мусора с кладбищ, санитарная очистка кладбищ, окос травы) -1180,6 тыс.руб.;
- на прочие мероприятия по благоустройству осуществлены в сумме 97623,6 тыс.руб. (приобретение продукции озеленения, посадка и уход за цветниками, формовочная обрезка кустарников, вырубка и побелка деревьев, украшение города к Новому году, отлов собак, содержание тротуаров и пешеходных дорожек, устройство и содержание газонов, ликвидация стихийных свалок, благоустройство территории под историко-культурный и ландшафтный парк «Покровский» городского поселения Хотьково);
- на приобретение дорожной техники для нужд благоустройства за счет денежных средств бюджета Московской области в сумме 2900,8 тыс.руб. 
6. Расходные обязательства по разделу «Культура, кинематография» исполнены в сумме 74368,0 тыс.руб. или 99,1% от уточненных бюджетных назначений. Доля расходов в структуре расходов составляет 23,5% от общих расходных обязательств.
 
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям осуществлялось в виде субсидий из бюджета городского поселения Хотького согласно заключенных соглашений и в соответствии со сводной росписью бюджета городского поселения.
 
В составе расходов бюджета поселения на 2015 год предусматривались бюджетные ассигнования на предоставление субсидий на выполнение муниципальных заданий  и прочие цели бюджетным учреждениям культуры в сумме 45117,5 тыс.руб. Согласно отчетам о выполнении муниципального задания за 2015 год финансирование выполнения муниципальных заданий произведено в полном объеме.
 
Расходы на проведение мероприятий составили 1312,5 тыс.руб. (празднование дня Победы- 481,0 тыс.руб., проведение симпозиума «Хотьковские сезоны»- 831,5 тыс.руб.).
 
Расходы на создание территории парка –«Парк Покровский» -27938,0 тыс.руб.
7. Расходные обязательства по разделу «Социальное обеспечение населения» исполнены в сумме 288,1 тыс.руб. или 100% от уточненных бюджетных назначений. Финансирование произведено на выплату муниципальной пенсии, а также в 2 раза больше аналогичных расходов 2014 года.
8. Расходные обязательства по разделу «Физическая культура и спорт» исполнены в сумме 156,0 тыс.руб. или 97,5% от уточненных бюджетных назначений. Финансирование осуществлялось на проведение 27 спортивно-массовых мероприятий, а именно: хоккей, мини-футбол, теннис, турниры по шахматам, волейбол, армспорт, лыжные гонки, легкоатлетическая эстафета, а также на заработную плату судей, приобретение кубков и медалей.
9. Расходные обязательства по разделу «Средства массовой информации»  исполнены в сумме 850,0 тыс.руб. или 100 % от уточненных бюджетных назначений и на 84% меньше расходов 2014 года.(Субсидии на выполнение муниципального задания МБУ «Информационное агентство Хотьково»).
10. Расходные обязательства по разделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» составили 489,3 тыс.руб. – расходы на обеспечение переданных полномочий бюджету муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями.
 
Решением о бюджете городского поселения Хотьково на 2015 год утверждено 5 целевых муниципальных программ с общей суммой финансирования 256697,2 тыс.руб., фактическим исполнением – 252816,2 тыс.руб. или 98,5%, что составляет 80% от всей суммы расходов, осуществленных в 2015 году, из них:
за счет средств бюджета Московской области в 2015 году городское поселение Хотьково финансировалось по двум целевым муниципальным программам на общую сумму 15839,3 тыс.руб. ,что составило всего 5% от общего объема расходов, в том числе :
 - по программе «Дороги городского поселения Хотьково на 2014-2016 годы» на сумму 6738,0 тыс.руб. (3240,5 тыс.руб.- ремонт автомобильных дорог общего пользования, 3497,5 тыс.руб.- ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов);
- по программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на период 2015-2019 годы» на сумму 9101,3 тыс.руб. (6200,5 тыс.руб. – приобретение дорожной техники для нужд коммунального хозяйства, 2900,8 тыс.руб. – приобретение дорожной техники для нужд благоустройства).
    
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
 
Согласно показателям баланса исполнения консолидированного бюджета (ф.0503320) по состоянию на 01.01.2016г. кредиторская и дебиторская задолженности городского поселения Хотьково являются текущими. Просроченной кредиторской и дебиторской задолженности городского поселения  по состоянию на 01.01.2016 года не имеется.
 
Дебиторская задолженность на 31.12.2015г. составила 777,6 тыс.руб.,из них :
- МБУ «Победа» в сумме 0,9 тыс.руб.;
- переплата по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в сумме 425,3 тыс.руб.
- Администрации Сергиево-Посадского муниципального района в сумме 351,4 тыс.руб.
 
Кредиторская задолженность на 31.12.2015г. составила 7899,6 тыс.руб.,из них
 основным кредитором является :
- ООО «Меркатор Констракшн» в сумме 7294,7 тыс.руб.- задолженность за декабрь за приобретенную коммунальную технику. (согласно соглашения №207-с/2015 от 14.10.2015г.  оплата предусмотрена в 2016г.)
 
Выводы и предложения по результатам внешней проверки
 
По результатам анализа проекта решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Хотьково» установлено:
- проект решения и перечень приложений к нему соответствует требованиям статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- бюджетная отчетность за 2015 год составлена на основе Главной книги, на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленной получателями бюджетных средств и обобщенных одноименных показателей, нарушений не выявлено;
- достоверность консолидированной бюджетной отчетности, отчетности главного распорядителя бюджета, администратора доходов бюджета, получателей бюджетных средств, отчетности бюджетных учреждений подтверждена внешней проверкой представленного отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Хотьково»;
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района рекомендует Совету депутатов муниципального образования «Городское поселение Хотьково» рассмотреть и утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Хотьково» за 2015 год.
 
Инспектор Контрольно-счетной комиссии
Сергиево-Посадского муниципального района       Е.А.Аверкина
 

Все новости раздела

Документы
© 2015 - 2018  КСК Сергиево-Посадского муниципального района
Сделано в Радмедиа