Официальные выступления

Дмитрий Демин выступил с заключением по принятию бюджета муниципального района на 2019 и плановый период 2020 и 2021 гг

14.12.2018

На состоявшемся 11 декабря 2018 года заседании районного Совета депутатов был рассмотрен итоговый проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на  2019 и плановый период 2020 и 2021 гг. С заключением по проекту выступил Председатель Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского района Дмитрий Демин.

Заключение Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района к проекту решения Сергиево-Посадского района Московской области «О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Дмитрий Демин рекомендовал депутатам принять решение о бюджете. 

 

Выступление 

Председателя Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района на заседании Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района с Заключением Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального районак проекту решения Сергиево-Посадского района Московской области «О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

 
Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов внесен администрацией Сергиево-Посадского муниципального района на рассмотрение Совета депутатов Сергиево – Посадского муниципального района до 15 ноября 2018 года, как того требует ст.185 БК РФ «Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа» и Положение «О бюджетном процессе в Сергиево - Посадском муниципальном районе».
 
В соответствии со ст. 153 БК РФ о бюджетных полномочиях представительных органов власти, рассматривающих и утверждающих бюджет, районный Совет депутатов до начала этой процедуры направил проект бюджета района на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов в Контрольно-счетную комиссию Сергиево - Посадского муниципального района для проведения экспертизы на предмет соответствия представленного проекта решения о бюджете района требованиям действующего бюджетного законодательства.
 
Контрольно-счетная комиссия в соответствии со ст. 153, 184, 185, 187 БК РФ и со ст.8, ст.9, ст.10 положения «О бюджетном процессе в Сергиево - Посадском муниципальном районе» провела экспертизу проекта бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и установила, что администрация Сергиево – Посадского муниципального района при составлении проекта бюджета руководствовалась в своей деятельности Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым Кодексом Российской Федерации, Законом Московской области от 22.10.2010 г. № 123/2010-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Московской области, Законом Московской области от 28.10.2011 г. № 176/2011-ОЗ «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов», проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 годов», Нормативными правовыми актами Московской области, Сергиево-Посадского муниципального района.
Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района составлен сроком на три года (на очередной финансовый год и на плановый период), что соответствует ст. 169. п. 4. Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 
Пояснительная записка к проекту бюджета содержит анализ доходной части бюджета и сформированной расходной части бюджета Сергиево-Посадского района.
Структура представленного проекта бюджета района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов соответствует требованиям бюджетной классификации Российской Федерации и сгруппирована по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
В соответствии со ст. 184.1 БК РФ и ст. 8 «Положения о бюджетном процессе Сергиево-Посадского муниципального района Московской области» в проекте решения о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района содержатся основные характеристика бюджета: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», а именно:
Пунктом 1 проекта решения утверждаются основные характеристики на 2019 год общий объем доходов бюджета в сумме 6 724 777,9 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 6 850 377,9 тыс. рублей, устанавливается дефицит бюджета в сумме 125 600,0 тыс. рублей. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 989 094,7 тыс. рублей.
Пунктом 2 проекта решения утверждаются основные характеристики бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов:
Общий объем доходов бюджета на 2020 год в сумме 6 852 825,2 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 6 986 925,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 75 000,0 тыс. рублей, дефицит бюджета в сумме 134 100,0 тыс. рублей. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4 035 409,2 тыс. рублей;
Общий объем доходов бюджета на 2021 год в сумме 7 094 218,3 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 7 238 318,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 154 000,0 тыс. рублей, дефицит бюджета в сумме 144 100,0 тыс. рублей. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4 174 994,3 тыс. рублей.
Доходная часть бюджета сформирована в соответствии со ст.61.1, 62 БК РФ и проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Контрольно-счетной комиссией проанализированы параметры проекта бюджета, с этой целью рассмотрено Приложение №1 к проекту решения Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Поступления доходов в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год», содержащее общую сумму доходов, планируемых к получению из всех бюджетных источников в 2019 году. Структура, предусмотренных в бюджете доходов в сумме 6 724 777,9 тыс. рублей представлена:
Налоговыми и неналоговыми доходами в сумме 2 735 683,2 тыс. рублей
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 989 094,7 тыс. рублей или 59,32% от общих доходов, в том числе:
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований предусмотрен в сумме 157 751,0 тыс. рублей;
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) в сумме 652 844,7 тыс. рублей;
субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сумме 3 333 794,0 тыс. рублей.
Прогноз доходов районного бюджета сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, что соответствует принципу достоверности бюджета, установленному ст.37 и ст.174.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Контрольно-счетной комиссий проведен анализ расходной части бюджета Сергиево-Посадского района на 2019 год в сравнении с принятым бюджетом на 2018 год что свидетельствует об увеличении расходных обязательств на приоритетные направления развития Сергиево-Посадского муниципального района в сумме 573 643,4 тыс. рублей (приложение 2).
Расходы бюджета Сергиево-Посадского муниципального района сформированы в соответствии с требованиями статьи 65 БК РФ.
Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год предлагается к утверждению с дефицитом (превышение расходов над доходами) в сумме 125 600,0 тыс. рублей, что не противоречит ст.92 (1) п.3 (приложение 10 к проекту решения).
Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на плановый период 2020 года предлагается к утверждению с дефицитом в сумме 134 100,0 тыс. рублей, на плановый период 2021 года предлагается к утверждению с дефицитом в сумме 144 100,0 тыс. рублей, что не противоречит ст.92 (1) п.3 (приложение 11 к проекту решения).
Пунктом 20 проекта решения о бюджете установлен предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2019 год в размере 40 910,0 тыс. рублей, на 2020 года в размере 56 056,2 тыс. рублей, на 2021 год в размере 71 505,1 тыс. рублей, что соответствует требованиям ст. 111 БК РФ и не превышает 15% объема расходов бюджета без учета субвенций.
 
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района установила: что в представленных администрацией Сергиево-Посадского муниципального района документах определены основные параметры бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов, а именно:
на 2019 год
Доходы бюджета – 6 724 777,9 тыс. рублей; 
Расходы бюджета – 6 850 377,9 тыс. рублей;
Дефицит бюджета - 125 600,0 тыс. рублей.
 
на 2020 год
Доходы бюджета – 6 852 825,2 тыс. рублей; 
Расходы бюджета – 6 986 925,2 тыс. рублей;
Дефицит бюджета - 134 100,0 тыс. рублей.
 
на 2021 год
Доходы бюджета – 7 094 218,3 тыс. рублей;
Расходы бюджета – 7 238 318,3 тыс. рублей;
Дефицит бюджета - 144 100,0 тыс. рублей.
Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района предлагает утвердить Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по основным параметрам.
 
 
 
Председатель
Контрольно – счетной комиссии Д. С. Демин
 

Все новости раздела

© 2015 - 2019  КСК Сергиево-Посадского муниципального района

Сделано в Радмедиа